Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Уровень зрелости компании. Критерии в сфере маркетинга компании в сфере услуг. Практика применения в России.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В большинстве случаев для рекламной деятельности предприятия пользуются сторонними фирмами, которые занимаются конкретно маркетинговой деятельностью. Эффективность рекламной деятельности зависит от ясности и практические достижения целей, которая будет заложена в рекламное сообщение, а также выбор средств и частоты воспроизведение рекламного материала.
Поэтому основными критериями в сфере маркетинга на предприятии, которое предоставляет услуги населению, являются: объем продаж, прибыль, стоимость одного привлеченного клиента, доля рынка, конверсия, потерянные клиенты, количество клиентов, средний чек и другие.

2. Анализ основных элементов менеджмента организации
2.1 Общая характеристика объекта исследования

H&M (Hennesand Mauritz) это шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой, аксессуарами и товарами для дома. [29] Однако H&M это не просто название магазина, это название компании, в которую входит несколько марок одежды. (Monky, CheapMonday, COS, Otherstories). Однако мы будем рассматривать только магазин H&M.
Если брать российский рынок в целом, на котором H&M представлен в 25 городах, то примерное количество сотрудников будет 2000 (в эту цифру также включены сотрудники офисов и дистрибуционного центра).
Имущественное и финансовое положение.
Россия в 2018 году вошла в десятку ключевых рынков по объемам выручки на мировой карте присутствия компании.
Объем продаж H&M увеличился в России и по итогам года составил 41,8 млрд. руб. (+23%). Рост выручки с учетом снижения рублевого курса, составил 17%. Таким образом, среди 10 основных рынков H&M на российском рынке зафиксирован самый высокий темп роста.
Предприятие знаменито своими коллаборациями с дизайнерами мирового уровня. В 1999 году компания привлекла Клаудию Шиффер для рекламы бренда. У людей баннеры вызвали ажиотаж. Они разбивали витрины и воровали постеры. Менеджер H&M сделал официальное заявление, что каждый может взять постер с изображением модели в их магазине. Так закончились акты вандализма в Германии. Так же были проекты капсульной коллекции, декоративной косметики, проект с Олимпийским комитетом, система франчайзинга.
С 2007 года магазины бренда открываются на территории России, при этом и повышаются конкурентные преимущества. Марка H&M активно ведет борьбу с мировыми брендами.
Цель, которую они всегда ставят перед собой – сделать своим покупателям еще более выгодное предложение. То есть должны превосходить ожидания покупателей, а для этого необходимо сохранять творческий, новаторский подход и постоянно развиваться во всех областях своей деятельности.
Их концепция: одежда для всех в одном месте.
Миссия компании является модная качественная одежда по оптимальной цене для населения страны.
Целью является повышение продаж, прибыль, поддержание конкурентных позиций, качественная и недорогая одежда.
В своей работе предприятия большой акцент делает на покупателей, на качестве предоставления услуг и самой продукции.
Поэтому дерево целей для предприятия будет выглядеть, таким образом, рисунок 3.

Picture of Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.