Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Управление закупками продукции для государственных нужд

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Отсутствие регламентации по их взаимодействию затрудняет систему контроля и порождает ряд негативных факторов в бюджетном процессе, включающие, том числе слабый уровень правовой подготовки заказчиков, получателей, потребителей финансовых средств; низкие обратные связи приводят к несоблюдению предписаний и предложений и т. п [3]. В процессе своей работы контролирующие органы сталкиваются с рядом затруднений при привлечении к ответственности за нарушения антимонопольного законодательства в области закупок. В связи с этим необходима дальнейшая проработка законодательной базы для увеличения эффективности борьбы с антиконкурентными соглашениями в области госзакупок.
Обобщая вышеизложенное, отметим, что главными условиями, негативно воздействующими в процедуре правительственных закупок можно назвать:
сложности связанные с бюрократией, с коррупцией, нечеткими формулировками документов контрактной системы.
Значительный уровень коррумпированности присутствует в конкурсах и запросах котировок, кроме того при анализе заявок, которые подаются участниками аукционов приводит к огромному уменьшению степени конкурентной составляющей, что приводит к снижению качественных показателей оказываемых услуг и, в целом, поставляемых товаров. Отсюда происходит такая ситуация, что большинство поставщиков вынуждены отказаться от соревновательных торгов, заранее понимая, что у них не получится одержать победу ни при каких условиях.
проблема, связанная с внесрочной оплатой за поставку. Государственные органы систематически нарушают сроки оплаты, что является большим недостатком в их работе. Поэтому поставщикам не интересно работать с учреждениями, где часто происходят просрочки по платежам не за один месяц.
недостаток единой стандартизации документов с целью проведения торгов, также отсутствие единых закупочных органов, и, как результат, потеря возможности объединять заказы одного типа. Такой факт приводит к существенным расходам во времени и заказчика, и поставщика. А когда происходит подготовка и согласование большого количества документации, это ведет к возникновению небольших закупок, что совершенно нерентабельно для поставщиков.
трудности, касающиеся качества поставок и оказываемых услуг. Такие проблемы считаются результатом применения аукционного вида торгов, где акцент делается на товары с наименьшей стоимостью. Следует осознавать, что качественные характеристики подобных продуктов не могут быть достойными.
наличие закрытых аукционов. Проводя электронный конкурс, у инициатора возникает проблема в осуществлении контроля за участием или неучастием конкретных поставщиков. В аукционе такого типа возможен сговор между участником и аукционистом. Зачастую бывает так, что инициатор торгов информирует «своего» поставщика о наиболее низкой заявке в определенный временной промежуток. Подобным способом, компания-участник сговора, учитывает стоимость самой дешевой заявки и успевает поставить еще более низкую за короткое время до окончания торга.
длительный контроль ФАС за нарушениями в аукционах. Данное обстоятельство формирует для двух сторон торгов неудобные условия, задерживая поставочный процесс от 10 дней и выше.
недостаток большинства регионов в отсутствии единства площадки электронных торгов, что влечет за собой трудности с различием в часовых поясах и отсутствием возможности получить техническую помощь в необходимый момент.
8. у бюджетных учреждений возникает сложность при создании плана закупок на продолжительный период. Возникает также трудность с указанием начальных аукционных цен и с кадровой политикой.
Если не будут произведены меры по решению данного перечня проблем, то совершенствование системы государственных закупок недопустимо.
Таким образом, необходимо отметить, что в области государственного регулирования закупок существует множественное количество проблем, которые препятствуют его максимально эффективной реализации.
Несмотря на модернизацию системы государственных закупок, по- прежнему остается много вопросов к проведению таких торгов. Осуществление эффективной системы контроля закупок будет способствовать снижению негативных моментов, связанных с нецелесообразным использованием финансовых средств, коррупционными финансовыми связями и иными экономическими преступлениями.

Picture of Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.