Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Управление взаимоотношениями с потребителями

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Одним из методов конкурентных цен является установление цен в соответствии с «калибровочной кривой». Этот метод является компромиссом между скиммингом и проникновением. Этот подход представляет собой быстрый переход от высоких цен к более низким ценам, чтобы привлечь широкие слои покупателей и противников.
, Ассортиментные цены основаны на учете «психологического восприятия» цен потребителями (цены «приманки», необоснованные цены и т. д.)
Здесь можно использовать следующие типы цен:
• цена «выше номинальной стоимости» – это довольно низкая цена на основной базовый продукт и широкий ассортимент дополнительных товаров для базы;
• цена «с приманкой»;
• цены на сопутствующие товары;
• цены на комплект;
• цены на побочные продукты;
• необоснованные цены;
, Поощрительные цены (различные скидки и компенсации).
Существуют следующие виды скидок:
• бонусные скидки – они предоставляются постоянным клиентам, если они покупают определенное количество товаров или на определенную сумму в течение определенного периода времени;
• скидки на оплату наличными;
• скидки на количество приобретенных товаров;
• сезонные скидки.
Смещения – это скидки от текущих цен.
Маркетинговые цены включают в себя следующие принципы:
• более низкие цены (возможно, в условиях растущего спроса);
• рост цен (возможно, в условиях растущего спроса).
Распределение – это процесс обслуживания целевых рынков, обеспечения доставки товаров целевым получателям в нужное время и в нужном месте, организация потока в определенной последовательности товаров в процессе их продажи.
Маркетинговые решения включают в себя следующие вопросы:
• создание каналов сбыта для охвата целевого рынка и обеспечения доступности товаров для целевых потребителей
• организация новых форм реализации продукции (прямой маркетинг, франшизы, электронная коммерция и т. Д.)
В маркетинговой структуре распределение имеет две основные функции:
• обеспечение наличия товара в достаточном количестве мест;
• физический поток товаров, связанный с организацией материального потока через отдельные каналы сбыта (хранение, транспортировка, учет операций, упаковка, отгрузка и т. Д.).
Последняя функция – распространение продукции компании. Распределение продуктов заключается в планировании, реализации и контроле физического потока товаров от места происхождения до места использования для удовлетворения потребностей потребителей и для их собственной выгоды.
Отправной точкой для создания системы распространения продукта является изучение потребностей клиентов и предложение конкуренции. Потребители заинтересованы в своевременной доставке товара, точной обработке товара при погрузке и разгрузке и т. Д.
Достижение маркетинговой цели политики распределения для обеспечения доступности товаров для целевой группы потребителей включает в себя:
• во-первых, достаточно точно определить спрос на товар на целевом рынке и спланировать возможные объемы продаж;
• во-вторых, создать эффективные каналы сбыта и быстрее доставлять продукты потребителю.
• в-третьих, создать максимальные условия для быстрой «встречи» товара с покупателем.

Валерий Некрасов
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜