Одним из методов конкурентных цен является установление цен в соответствии с «калибровочной кривой». Этот метод является компромиссом между скиммингом и проникновением. Этот подход представляет собой быстрый переход от высоких цен к более низким ценам, чтобы привлечь широкие слои покупателей и противников.
, Ассортиментные цены основаны на учете «психологического восприятия» цен потребителями (цены «приманки», необоснованные цены и т. д.)
Здесь можно использовать следующие типы цен:
• цена «выше номинальной стоимости» — это довольно низкая цена на основной базовый продукт и широкий ассортимент дополнительных товаров для базы;
• цена «с приманкой»;
• цены на сопутствующие товары;
• цены на комплект;
• цены на побочные продукты;
• необоснованные цены;
, Поощрительные цены (различные скидки и компенсации).
Существуют следующие виды скидок:
• бонусные скидки — они предоставляются постоянным клиентам, если они покупают определенное количество товаров или на определенную сумму в течение определенного периода времени;
• скидки на оплату наличными;
• скидки на количество приобретенных товаров;
• сезонные скидки.
Смещения — это скидки от текущих цен.
Маркетинговые цены включают в себя следующие принципы:
• более низкие цены (возможно, в условиях растущего спроса);
• рост цен (возможно, в условиях растущего спроса).
Распределение — это процесс обслуживания целевых рынков, обеспечения доставки товаров целевым получателям в нужное время и в нужном месте, организация потока в определенной последовательности товаров в процессе их продажи.
Маркетинговые решения включают в себя следующие вопросы:
• создание каналов сбыта для охвата целевого рынка и обеспечения доступности товаров для целевых потребителей
• организация новых форм реализации продукции (прямой маркетинг, франшизы, электронная коммерция и т. Д.)
В маркетинговой структуре распределение имеет две основные функции:
• обеспечение наличия товара в достаточном количестве мест;
• физический поток товаров, связанный с организацией материального потока через отдельные каналы сбыта (хранение, транспортировка, учет операций, упаковка, отгрузка и т. Д.).
Последняя функция — распространение продукции компании. Распределение продуктов заключается в планировании, реализации и контроле физического потока товаров от места происхождения до места использования для удовлетворения потребностей потребителей и для их собственной выгоды.
Отправной точкой для создания системы распространения продукта является изучение потребностей клиентов и предложение конкуренции. Потребители заинтересованы в своевременной доставке товара, точной обработке товара при погрузке и разгрузке и т. Д.
Достижение маркетинговой цели политики распределения для обеспечения доступности товаров для целевой группы потребителей включает в себя:
• во-первых, достаточно точно определить спрос на товар на целевом рынке и спланировать возможные объемы продаж;
• во-вторых, создать эффективные каналы сбыта и быстрее доставлять продукты потребителю.
• в-третьих, создать максимальные условия для быстрой «встречи» товара с покупателем.
Управление взаимоотношениями с потребителями
- Валерий Некрасов
- Экономика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.