Содержание стратегического управления внешними коммуникациями в настоящее время подразумевает разработку концепции имиджа, согласно стратегическим целям, а также выстраивание стратегии упорядоченного взаимодействия компании с заинтересованными участниками рынка, в целях решения бизнес-задач, формирования имиджа, развития существующих и создания новых конкурентных преимуществ, с учетом следующих приоритетов:
формирование партнёрских взаимоотношений с клиентами;
одновременное сотрудничество и соперничество с компаниями-конкурентами;
согласование интересов бизнеса и поиска новых направлений и форм взаимодействия с партнерами;
ориентация на государственную политику в соответствующей отрасли экономики и обеспечение социальной значимости программ взаимодействия с органами государственной власти и управления.
Оперативное управление внешними коммуникациями должно подчиняться стратегическим приоритетам и способствовать решению задач реализации конкурентных преимуществ компании при взаимодействии с её заинтересованными сторонами.
В структуре и системе управления современным предприятием особое место занимают информационные технологии (ИТ-менеджмент), которые позволяют оперативно получать и обрабатывать данные, касающиеся всех аспектов деятельности предприятия.
Благодаря стремительному развитию информационных технологий радикально меняются коммуникации, расширяются возможности менеджеров при осуществлении управленческих функций, повышается скорость принятия решений и обмена информацией. Интернет, электронная и голосовая почта, факс, телеконференция, видеоконференция, электронный обмен данными — все это позволяет повышать эффективность управления, достигая цели с наименьшими затратами и потерями. Использование электронных средств коммуникаций сегодня выступает как одно из ключевых условий для выживания предприятий в условиях жесткой конкуренции, поскольку это стимулирует творческий потенциал сотрудников и производительность их труда. В 21 веке успешные предприятия стремятся к открытости внешнему миру, поэтому формируют сообщества в социальных сетях и даже открывают каналы на видеоресурсах. Данные инструменты способствую созданию положительного образа предприятия в глазах клиентов, работников и партнёров.
Управление внешними коммуникациями организации: структурные элементы и механизмы, способы и средства повышения
- Глеб Стрелков
- Менеджмент
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.