Управление внешними коммуникациями организации: структурные элементы и механизмы, способы и средства повышения - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Управление внешними коммуникациями организации: структурные элементы и механизмы, способы и средства повышения

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Содержание стратегического управления внешними коммуникациями в настоящее время подразумевает разработку концепции имиджа, согласно стратегическим целям, а также выстраивание стратегии упорядоченного взаимодействия компании с заинтересованными участниками рынка, в целях решения бизнес-задач, формирования имиджа, развития существующих и создания новых конкурентных преимуществ, с учетом следующих приоритетов:
формирование партнёрских взаимоотношений с клиентами;
одновременное сотрудничество и соперничество с компаниями-конкурентами;
согласование интересов бизнеса и поиска новых направлений и форм взаимодействия с партнерами;
ориентация на государственную политику в соответствующей отрасли экономики и обеспечение социальной значимости программ взаимодействия с органами государственной власти и управления.
Оперативное управление внешними коммуникациями должно подчиняться стратегическим приоритетам и способствовать решению задач реализации конкурентных преимуществ компании при взаимодействии с её заинтересованными сторонами.
В структуре и системе управления современным предприятием особое место занимают информационные технологии (ИТ-менеджмент), которые позволяют оперативно получать и обрабатывать данные, касающиеся всех аспектов деятельности предприятия.
Благодаря стремительному развитию информационных технологий радикально меняются коммуникации, расширяются возможности менеджеров при осуществлении управленческих функций, повышается скорость принятия решений и обмена информацией. Интернет, электронная и голосовая почта, факс, телеконференция, видеоконференция, электронный обмен данными — все это позволяет повышать эффективность управления, достигая цели с наименьшими затратами и потерями. Использование электронных средств коммуникаций сегодня выступает как одно из ключевых условий для выживания предприятий в условиях жесткой конкуренции, поскольку это стимулирует творческий потенциал сотрудников и производительность их труда. В 21 веке успешные предприятия стремятся к открытости внешнему миру, поэтому формируют сообщества в социальных сетях и даже открывают каналы на видеоресурсах. Данные инструменты способствую созданию положительного образа предприятия в глазах клиентов, работников и партнёров.

Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜