Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Управление транспортом на муниципальном уровне

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

К компетенции муниципального образования относится создание условий для предоставления транспортных услуг и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, а к компетенции муниципальных районов — межпоселенческие перевозки в границах района. Особую проблему представляет муниципальное регулирование пассажирских перевозок в условиях конкуренции муниципального и частного транспорта.
При организации управления транспортным комплексом города должны учитываться его особенности:
— связь с планировкой города и пропускной способностью улично-дорожной сети;
— значительные колебания пассажиропотоков по времени и по направлениям;
— совпадение по времени производства и потребления услуг;
— возможность конкуренции между видами транспорта;
— конкуренция муниципального и частного сектора в автотранспортных перевозках;
— большой удельный вес льготных категорий пассажиров;
— возможность разных способов оплаты услуг (разовые или проездные на определенный срок билеты);
— высокая степень износа транспортных средств и большие затраты на их обновление
Для городского пассажирского транспорта важно соблюдение необходимого соответствия мощностей отдельных звеньев транспортной системы. В основе таких расчетов лежит определение пассажиропотоков по всем видам передвижений в разные периоды дня, суток, сезона и года. Среднесуточные пассажиропотоки определяют общий характер и объем транспортной работы в городе. Пассажиропотоки в часы пик определяют характер массовых передвижений и служат основой для определения потребности в подвижном составе при решении вопросов о провозной и пропускной способности транспорта и улично-дорожной сети города.
Распределение пассажиров по маршрутам определяется с помощью коэффициента неравномерности, характеризующего наполняемость подвижного состава по длине маршрута. Он представляет собой отношение произведения максимального числа пассажиров на длину перегона к общему объему работы транспорта на данном направлении. Этот коэффициент используется при расчете маршрутной системы города.
Муниципальное управление организацией пассажирских перевозок в городе призвано обеспечить удовлетворение потребностей всех слоев населения с минимальными потерями времени. Режим работы транспорта должен быть увязан с графиком работы крупных градообразующих предприятий.
Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры, являются:
1.Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2.Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильныхдорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесенииизменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
3.Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасностидорожного движения»;
4. Федеральный закон Российской Федерации «О стратегическом планировании в Российской Федерации от 20.07. 2014, № 210-ФЗ;
5. Федеральный закон от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»;
6. Федеральный закон от 09.02.2007, № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
7. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
8. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения»;
9. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Обутверждении требований к программам комплексного развития транспортнойинфраструктуры поселений, городских округов».
Программы комплексного развития транспортной инфраструктурыпоселений, городских округов должны обеспечивать сбалансированное,перспективноеразвитиетранспортнойинфраструктурыпоселения,
городского округа в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.
В настоящее время на уровне Российской Федерации и муниципального образования области предпринимаются определенные меры по совершенствованию нормативной правовой базы, регулирующей деятельность автомобильного транспорта, что позволит, в частности, дать органам местного самоуправления конкретные полномочия по конкурсному отбору перевозчиков, заключению реальных договоров на транспортное обслуживание между администрациями и перевозчиками, создаст одинаковые условия работы для перевозчиков всех форм собственности.
Необходимо упорядочение на базе единых организационно-методических принципов системы контроля производимых и эксплуатируемых транспортных средств и оборудования установленным требованиям и повышение эффективности такого контроля. Не производится сертификация эксплуатационных свойств автобусов. Отсутствует система длительных контрольных и эксплуатационных испытаний автобусов и межведомственная система информации об их техническом уровне, безопасности и стабильности свойств, позволяющих обеспечить оперативное предъявление соответствующих требований к промышленности и дилерам.

Picture of Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.