Рассматривая рынок выставочной индустрии можно сказать, что риски первого приоритета определены плохо организованной маркетинговой деятельностью, риски второго приоритета — образуются при некачественном финансовым анализе намеченного мероприятия, риски третьего приоритета – появляются, деятельность персонала неэффективная[10].
Управление рисками организаций выставочной деятельности, основано на таких методах:
обозначение уровня риск-аппетита в соответствии со стратегией развития организации. Администрация оценивает риск-аппетиту (риск, к которому готова организация) на этапе выбора из имеющихся стратегических альтернатив при постановке целей, соответствующих намеченной стратегии, а также при создании инструментов и механизмов управления соответствующими рисками;
усовершенствование процесса принятия решений на возникающие риски в выставочной индустрии. Процесс управления экспо-рисками в организации определяет предпочтительность способов реагирования на риск – уклонение от риска, сокращение риска, перераспределение риска или принятие риска;
уменьшение количества непредвиденных событий и убытков в хозяйственной деятельности. Организации расширяют возможность по определению потенциальных событий и определению соответственных мер, уменьшая количество таких возможных событий и связанных с ними расходов и убытков;
установление и управление всей совокупностью рисков в выставочной деятельности. Каждая организация имеет множество рисков, которые влияют на разные составляющие организации. Процесс управления рисками способствует более результативному воздействию на разные действия и интегрированному подходу в отношении многих рисковых ситуаций [6, с.98];
применение благоприятных потенциалов, принимая во внимание все вероятные события, а не только возможные риски, руководство способно определять события, которые представляют собой потенциальную возможность успешной и результативной выставочной деятельности и инициативно их позиционировать;
целесообразное применение капитала. Полная информация об экспорисках дает возможность администрации результативно оценить общую потребность в капитале, оптимизировать его распределение и результативное применение при организации выставок [7, с.236].
Способы реакции на экспозиционно-выставочные риски делятся на такие категории:
уклонение от риска, что означает прекращение деятельности, которая ведет к риску;
минимизация рисков, включающая действия по снижению вероятности и/или воздействия экспо-рисков, нуждается в принятия большого количества оперативных решений, касающихся организации выставочной деятельности;
перераспределение рисков, означающее снижение вероятности и/или воздействия рисков за счет переноса или иного распределения части рисков. Распространенные инструменты перераспределения рисков – это приобретение страхового полиса, проведение операций хеджирования и передачу соответствующих видов деятельности сторонней организации;
принятие рисков, не предполагающее никаких действий для того, чтобы уменьшить влияние рисковых явлений на возможные события и итоги экспозиционной деятельности [9, с.28].
Итак, полностью устранение рисков из выставочной индустрии, как и из любой другой отрасли деятельности человека в принципе невозможно, так как риск имеет «онтологическую укорененность». Возможность «минимизации», «смягчение» риска в выставочной деятельности являются наиболее оптимальными и часто применяемыми инструментами управления рисками [11, с. 29].
Управление рисками в экпозиционно-выставочных проектах
- Глеб Стрелков
- Менеджмент
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.