Отметим, что по такой же схеме работают крупные компании, не осуществляющие продажу своей продукции конечному розничному клиенту, но заинтересованные в продвижении своих товаров и торговой марки среди целевой аудитории и поэтому поддерживающие направленный на данную аудиторию рекламный сайт. Примерами могут быть Coca-Cola и пивоваренная компания «Балтика»
Смешанные предприятия первого типа (традиционно-электронные). Их характеристики:
обладание традиционными активами, необходимыми для ведения профильной производственно-сбытовой деятельности (включая собственные или арендованные торговые магазины, склады и офисные площади), а также продажа товаров через собственный интернет-магазин;
торговля осязаемым товаром (включая информационные продукты на материальном носителе).
Как правило, это крупная компания, работающая с широкой аудиторией и предлагающая товар, который может быть приобретен исключительно на основе информации о нем без личной проверки его характеристик (например книги), изначально возникшая как традиционная, но ощущающая необходимость во внедрении торговых интернет-технологий для удержания и расширения своей аудитории (например, Санкт- Петербургский Дом Книги).
Крупные магазины стали переходить к такой схеме взаимодействия с потребителями, когда Интернет получил широкое распространение среди целевой аудитории, и сформировались квалифицированные логистические операторы, способные в приемлемый срок и за приемлемую оплату обеспечить доставку товара клиенту.
Управление проектом разработки электронного предприятия
- Леонид Федотов
- Информатика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Леонид Федотов
Окончил НИУ ВШЭ факультет компьютерных наук. Сам являюсь кандидатом наук. По специальности работаю 13 лет, за это время создал 8 научных статей и 2 диссертации. В компании подрабатываю в свободное от работы время уже более 5 лет. Нравится помогать школьникам и студентам в решении контрольных работ и написании курсовых проектов. Люблю свою профессию за то, что это направление с каждым годом становится все более востребованным и актуальным.