В соответствии с указом Президента № 1168 от 13 сентября 2004 года основало Министерство регионального развития Российской Федерации, которое несет ответственность за реализации региональной политики в стране. Министерство регионального развития Российской Федерации реализует функции по разработкам государственной политики и правового регулирования в области социально-экономического формирования субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе регионов Крайнего Севера и Арктики, административно-территориального устройства. Российской Федерации, разделения правомочий по субъектам совместной юрисдикции между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключениями государственных технических учетов и технических инвентаризаций градостроительства) объекты) и жилищно-коммунального хозяйства, государственной национальной политики и межэтнических отношений в Российской Федерации, а также защиты прав национальных меньшинств и коренных народов Российской Федерации.
Согласно статье 77 Конституции Российской Федерации система органов государственной власти субъектов Российской Федерации определяется ими независимо в соответствиях с федеральным законодательством. В течение переходного периода процесс создания региональных органов власти является болезненным, а его расходы связаны с наследиями прошлого.
Суть новой системы управления границами заключается в реализации программно-ориентированного подхода, а в более общем плане — перехода от методов административного управления к экономическим.
Перед системой управления краем определены пять основных целей, характеризуемых критериями эффективности:
1-й — экономический рост, оцениваемый по уровню обеспеченности работой и заработной платы населения;
2-й — развитие человеческого потенциала, характеризующегося динамикой населения;
3-й — развитие инфраструктуры, оцениваемой по критерию прожиточного минимума на территории и качества жизни;
4-е — развитие муниципальных образований, эффективность которых определяется ростом бюджетной обеспеченности и ростом доли инвестиционных расходов в бюджетах;
5-е — эффективное управление государственным имуществом, измеряемое нормой доходности от использования государственного и муниципального имущества.
Поставленные цели определяют организационную структуру системы управления регионом. Департаменты и министерства, ответственные за реализацию этих целей, выступают заказчиками определенных видов бюджетных услуг: образование, здравоохранение, коммунальные услуги, жилье и т. Д. Подрядчиками могут быть как государственные, так и муниципальные и частные компании. Все в конечном результате устанавливается критериями цены и качества.
Органы местного самоуправления, которые являются важнейшими субъектами регионального управления, формируются в соответствиях с Федеральным законом № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Управление проектами социально-экономического развития региона в условиях кризиса
- Diplom777
- Антикризисное управление
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777