Данный тренд связан со стратегией продвижения, включающей в себя не просто материал, представленный в виде текста с картинкой, но и разнообразный контент. На сегодняшний день наиболее популярно использование презентаций, онлайн-трансляций, репортажей. Но на подобных форматах специалисты SMM не останавливаются, все зависит от самого бренда, стиля коммуникации с потребителем и фантазии.
2. Коммуникационный менеджмент
Бренд переходит на коммуникацию с потребителем в реальном режиме, реагирует на мнения, решает проблемы, предлагает те или иные товары и т. д. В комментариях представители бренда способны проявлять заинтересованность, работая в заранее выбранном направлении и стиле. Это позволяет повысить лояльность и интерес пользователей к компании.
3. Контент, создаваемый пользователями и их поощрение.
В научном языке данный тренд носит название User-generated content, что означает контент, создаваемый потребителем. Он используется для того, чтобы повысит доверие аудитории к бренду, отзывам реальных клиентов всегда доверяют больше. Именно поэтому эффективным считается наличие интервью потребителей, пользовательский контент. К поощрениям пользователей могут относиться: бонусы, скидки, призы.
4. Объединение онлайна и оффлайна.
Облегчается путь привлечения клиентов на оффлайн-мероприятия через социальные сети. Также и наоборот, после проведения определенных событий в оффлайн, аудитория может перейти на страницу бренда в социальных сетях и подписаться на его новости. Помимо всего перечисленного, мероприятия становятся дополнительным инфоповодом для публикаций в сетях.
5. Решение задач бизнеса.
Проводимые брендом мероприятия и события, анонсируемые в социальных сетях, помогают пользователям получить необходимую информацию, как об акциях, так и о самой компании, ее деятельности, решают ряд бизнес-задач. При этом важно обращать внимание на особенности контента и социальных сетей.
6. Вирусный маркетинг.
В настоящее время большой популярностью обладает вирусный контент, привязанный к тому или иному событию и обсуждаемый пользователями в социальных сетях. Креативные идеи брендов, воплощенные в виде текстов, фотографий или видеороликов, способны моментально привлечь внимание сотен тысяч пользователей.
7. Взаимный PR.
Для привлечения большего внимания к продвигаемому объекту необходимо говорить о нем на площадках, чья аудитория схожа с аудиторией бренда. Такой вид продвижения выгоден для обеих сторон.
8. Feedback.
Наличие возможности осуществлять обратную связь говорит о желании бренда знать мнение своих потребителей, а сама обратная связь демонстрирует заинтересованность клиентов в продвигаемом объекте. Поэтому в настоящее время распространено использование различных технологий для вовлечения потребителя в диалог с производителем. Зачастую одной из таких технологий выступает материал, содержащий актуальную информацию и привлекательную визуализацию.
9. Общение = игра.
В последнее время часто наблюдается процесс превращения коммуникации бренда с аудиторией в игру. По ее правилам потребители могут зарабатывать баллы за несложные действия (подписки, репосты, лайки, отзывы и т. д.). Чем выше активность подписчика, тем больше выгод и бонусов от потребления бренда он получает.
10. Повышение уровня значимости SMM-продвижения.
Управление PR-кампанией бренда фототехники и оптического оборудования «Pentax» в соц. сетях
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.