Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Управление поведением в конфликтных ситуациях

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Несоответствие в задачах разных групп работников. Причина конфликта заключается в том, что различные функциональные группы в организации могут уделять больше внимания достижению своих целей, чем организация в целом. В этом случае может возникнуть конфликт между группой и организацией, а также между группами внутри организации. Например, между отделом продаж и производственным отделом. Возможность конфликта в то же время возрастает, так как юниты становятся более специализированными и дифференцированными. Это связано с тем, что специализированные подразделения сами формулируют свои цели и могут уделять больше внимания своим достижениям, чем цели всей организации. Таким образом, отдел продаж может настаивать на расширении ассортимента, так как это увеличивает объем продаж. Тем не менее, цели подразделения легче достичь, если ассортимент продукции менее разнообразен [18, c.114].
Различия в восприятии и ценностях. Идея ситуации зависит от желания достичь конкретной цели. Вместо объективной оценки ситуации люди могут учитывать только те взгляды, альтернативы и аспекты ситуации, которые, по их мнению, способствуют их групповым и личным потребностям. Ценностные различия являются очень распространенной причиной конфликта. Образованная команда исследователей и разработчиков ценит свободу и независимость. Если их начальник сочтет необходимым внимательно следить за работой своих подчиненных, различия в ценностях могут вызвать конфликт.
Различия в поведении. Они также могут вызывать конфликты, поскольку они снижают степень взаимопонимания между людьми и препятствуют их сотрудничеству. Это особенно актуально для людей в сложной категории общения [17, c. 15].
Плохие коммуникации. Плохая передача информации является как причиной, так и следствием конфликта. Это может действовать как катализатор конфликта, мешая отдельным людям или группам понимать ситуации или взгляды других людей. Другими распространенными проблемами, связанными с предоставлением информации, которая вызывает конфликты, являются неоднозначные критерии качества, невозможность точно определить обязанности и функции всех сотрудников и отделов, а также представление взаимоисключающих требований к работе. Эти проблемы могут возникать или ухудшаться из-за неспособности менеджера разработать точное описание работы.
И есть также предпосылки для ситуации конфликта психологического содержания, который можно разделить на две группы: объективную и субъективную.
К объективным допущениям относятся: неблагоприятные и субъективно неприемлемые санитарно-гигиенические условия; нарушения организационных, технических и технологических условий труда; нервно-психическое напряжение работников, не компенсированное необходимым отдыхом; Несоответствие формы компенсации и ее организации, компенсации и вложения.
Субъективные предпосылки включают в себя: субъективный смысл ситуации, например, отстаивание определенной точки зрения, может быть продиктован интересами укрепления собственной власти; искаженные личностные качества участников делового общения; разные источники и объемы информации на одну и ту же тему от разных сторон.

Picture of Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.