Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Управление качеством на предприятии питания

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Реализуя «процессный подход», в организации должен проводится непрерывный мониторинг процессов системы менеджмента качества методом анализа информации о функционировании процессов: «Проектирование и разработка», «Производство продукции», «Технологическая подготовка производства», «Закупки», «Управление персоналом».
На основании указанной информации рассчитываются показатели результативности процессов, которые сопоставляются с установленными критериями для каждого процесса. В случаях, когда запланированных результатов не достичь, принимается решение о проведении корректирующих действий для обеспечения результативности процессов по показателям.
Показатели результативности процессов установлены соответствующими картами процессов, а критерии результативности определяются руководителем процесса не реже 1 раза в год.
Система менеджмента качества через запланированные промежутки времени должна анализироваться на различных уровнях организации.
Анализ обычно проводится: координационным советом по качеству; постоянно действующей комиссией по качеству под председательством уполномоченного руководства–начальника службы качества; начальниками подразделений при проведении «Дней качества».
Совершенствование СМК осуществляется путем: использования политики и целей в области качества; выполнения решений, мероприятий, корректирующих и предупреждающих действий по результатам анализов СМК; реализации мероприятий по улучшению результативности процессов; разработки и выполнения корректирующих действий по результатам проведенных анализов и проверок проектов, контроля продукции при изготовлении и внутренних аудитов; актуализации нормативной документации СМК.
Таким образом, качество для индустрии гостеприимства представляет собой совокупность свойств, особенностей услуг, процессов и условий обслуживания для удовлетворения обусловленной или предполагаемой потребности клиента во время ими посещения предприятия питания.
Выделяют следующие виды показателей качества: безопасность блюд и напитков, ассортимент блюд и напитков, время обслуживания, условия обслуживания, эстетичность и предоставление дополнительных услуг.
Разработка системы управления качеством на предприятии включает в себя шесть основных этапов: анализ существующей на предприятии системы качества, обучение менеджмента, проектирование системы, внедрение системы, консультационный аудит, процедура сертификации.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜