Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Управление качеством на предприятии питания

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Реализуя «процессный подход», в организации должен проводится непрерывный мониторинг процессов системы менеджмента качества методом анализа информации о функционировании процессов: «Проектирование и разработка», «Производство продукции», «Технологическая подготовка производства», «Закупки», «Управление персоналом».
На основании указанной информации рассчитываются показатели результативности процессов, которые сопоставляются с установленными критериями для каждого процесса. В случаях, когда запланированных результатов не достичь, принимается решение о проведении корректирующих действий для обеспечения результативности процессов по показателям.
Показатели результативности процессов установлены соответствующими картами процессов, а критерии результативности определяются руководителем процесса не реже 1 раза в год.
Система менеджмента качества через запланированные промежутки времени должна анализироваться на различных уровнях организации.
Анализ обычно проводится: координационным советом по качеству; постоянно действующей комиссией по качеству под председательством уполномоченного руководства–начальника службы качества; начальниками подразделений при проведении «Дней качества».
Совершенствование СМК осуществляется путем: использования политики и целей в области качества; выполнения решений, мероприятий, корректирующих и предупреждающих действий по результатам анализов СМК; реализации мероприятий по улучшению результативности процессов; разработки и выполнения корректирующих действий по результатам проведенных анализов и проверок проектов, контроля продукции при изготовлении и внутренних аудитов; актуализации нормативной документации СМК.
Таким образом, качество для индустрии гостеприимства представляет собой совокупность свойств, особенностей услуг, процессов и условий обслуживания для удовлетворения обусловленной или предполагаемой потребности клиента во время ими посещения предприятия питания.
Выделяют следующие виды показателей качества: безопасность блюд и напитков, ассортимент блюд и напитков, время обслуживания, условия обслуживания, эстетичность и предоставление дополнительных услуг.
Разработка системы управления качеством на предприятии включает в себя шесть основных этапов: анализ существующей на предприятии системы качества, обучение менеджмента, проектирование системы, внедрение системы, консультационный аудит, процедура сертификации.

Picture of Diplom777
Diplom777