Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Управление исследованием и анализом внешнего рынка труда предприятия(на примере)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Комплексный ᅟподход позволяет ᅟисследовать ᅟрыночную ᅟситуацию, ᅟрассматривая ᅟее ᅟкак ᅟобъект, ᅟимеющий ᅟразвитые ᅟстороны ᅟсвоего ᅟпроявления. ᅟТак ᅟпроблематика ᅟрынка ᅟотдельного ᅟтовара ᅟможет ᅟбыть ᅟсвязана ᅟс ᅟизменением ᅟсамого ᅟспроса, ᅟтоварного ᅟпредложения ᅟили ᅟцены. ᅟВ ᅟданном ᅟслучае ᅟэто ᅟсвоего ᅟрода ᅟаспекты ᅟисследуемого ᅟобъекта ᅟ(или ᅟситуации), ᅟ»двигаясь» ᅟпо ᅟкоторым ᅟможно ᅟопределить ᅟстратегические ᅟи ᅟтактические ᅟрешения ᅟвыхода ᅟиз ᅟсоздавшегося ᅟположения.
Что ᅟкасается программно-целевого ᅟпланирования, ᅟто ᅟоно ᅟшироко ᅟиспользуется ᅟпри ᅟвыработке ᅟи ᅟреализации ᅟи ᅟстратегии, ᅟи ᅟтактики ᅟмаркетинга. ᅟБолее ᅟтого, ᅟможно ᅟсказать, ᅟчто ᅟмаркетинг ᅟ- это ᅟи ᅟесть ᅟиспользование ᅟпрограммно-целевого ᅟподхода ᅟв ᅟсфере ᅟрынка. ᅟНа ᅟэтом ᅟпринципе ᅟоснована ᅟвся ᅟплановая ᅟдеятельность ᅟмаркетинга ᅟна ᅟпредприятии ᅟ(программы ᅟили ᅟпланы ᅟмаркетинга).
Линейное ᅟпрограммирование как ᅟматематический ᅟметод ᅟдля ᅟвыбора ᅟиз ᅟряда ᅟальтернативных ᅟрешений ᅟнаиболее ᅟблагоприятного ᅟ(с ᅟминимальными ᅟрасходами, ᅟмаксимальной ᅟприбылью, ᅟнаименьшими ᅟзатратами ᅟвремени ᅟи ᅟусилий ᅟи ᅟт.п.) ᅟприменяется ᅟпри ᅟрешении ᅟряда ᅟпроблем ᅟмаркетинга. ᅟНапример, ᅟразработка ᅟболее ᅟвыгодного ᅟассортимента ᅟпри ᅟограниченных ᅟресурсах, ᅟрасчет ᅟоптимальной ᅟвеличины ᅟтоварных ᅟзапасов, ᅟпланирование ᅟмаршрутов ᅟсбытовых ᅟагентов ᅟи ᅟдр.[2]
Теория ᅟсвязи, ᅟрассматривающая ᅟмеханизм ᅟ»обратных ᅟсвязей», ᅟдает ᅟвозможность ᅟполучить ᅟсигнальную ᅟинформацию ᅟо ᅟпроцессах, ᅟвыходящих ᅟза ᅟпределы ᅟустановленных ᅟпараметров. ᅟПрименение ᅟтеории ᅟсвязи ᅟк ᅟорганизационным ᅟструктурам ᅟмаркетинговой ᅟдеятельности ᅟпомогает ᅟсовершенствовать ᅟсвязь ᅟсубъекта ᅟс ᅟрынком, ᅟповысить ᅟэффективность ᅟиспользования ᅟполучаемых ᅟданных ᅟи ᅟдр.
Метод ᅟсетевого ᅟпланирования дает ᅟвозможность ᅟрегулировать ᅟпоследовательность ᅟи ᅟвзаимозависимость ᅟотдельных ᅟвидов ᅟработ ᅟили ᅟопераций ᅟв ᅟрамках ᅟкакой-либо ᅟпрограммы. ᅟОн ᅟпозволяет ᅟчетко ᅟфиксировать ᅟосновные ᅟэтапы ᅟработы, ᅟопределить ᅟнеобходимые ᅟсроки ᅟих ᅟвыполнения, ᅟограничивать ᅟответственность, ᅟэкономить ᅟзатраты, ᅟпредусматривать ᅟвозможные ᅟотклонения ᅟи ᅟдр.
Разрешению ᅟреальных ᅟмаркетинговых ᅟситуаций ᅟв ᅟзначительной ᅟмере ᅟпомогает метод ᅟделовых ᅟигр. ᅟУпрощенные ᅟмодели ᅟповедения ᅟконкурентов, ᅟстратегии ᅟвыхода ᅟна ᅟновые ᅟрынки ᅟи ᅟт.п. ᅟмогут ᅟ»проигрываться» ᅟдля ᅟнахождения ᅟоптимальных ᅟрешений. ᅟСистему ᅟизвестных ᅟили ᅟпредполагаемых ᅟсвязей ᅟмежду ᅟсобытиями, ᅟдействиями ᅟили ᅟпроцессами ᅟможно ᅟописать ᅟс ᅟпомощью методов ᅟмоделирования. ᅟ
Более ᅟэффективными ᅟявляются ᅟэконометрические ᅟ(экономико-математические) ᅟмодели. ᅟОна ᅟдают ᅟвозможность ᅟс ᅟучетом ᅟвлияющих ᅟфакторов ᅟоценить, ᅟнапример, ᅟперспективу ᅟразвития ᅟемкости ᅟрынка, ᅟопределить ᅟнаиболее ᅟрациональные ᅟстратегии ᅟмаркетинга ᅟи ᅟвозможные ᅟответственные ᅟшаги ᅟконкурентов, ᅟоценить ᅟоптимальные ᅟзатраты ᅟна ᅟмаркетинг ᅟдля ᅟполучения ᅟнеобходимого ᅟразмера ᅟприбыли ᅟи ᅟт.п.[7]

Picture of Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.