Традиционные медиа постепенно уходят в прошлое, уступая место новым средствам передачи информации не только в силу их доступности для аудитории, но также за счет возможности наиболее точным образом отслеживать мельчайшие изменения в процессе, что является большим преимуществом перед обычной формой ведения бизнеса.
Значение интегрированных коммуникаций становится особенно заметным, когда признается, что коммуникация не происходит изолированно, и при этом оказывает влияние на другие функции организации. Таким образом, в результате того, что интегрированные коммуникации пронизывают все аспекты коммуникационной жизни организации и формируют фундаментальную составляющую успеха организации, эффективная интеграция коммуникации имеет решающее значение, и необходимо тщательно рассмотреть все аспекты, влияющие на успешную коммуникационную интеграцию. Исходя из этого, вытекает признание важности определения нынешнего состояния коммуникационной интеграции.
2. РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА «ÔPETIT»