Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Управленческая команда как основной источник динамических способностей организации (на примере…)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Шансы на успех предприятия растут по мере ее развития и повышения квалификации и опыта руководителя. Если в управлении в команде принимает участие не один человек, а предпринимательская команда, включающая двух, трех и более лиц, то шансы на выживание более высокие, т.к. коллегиальное принятие управленческих решений является более профессиональным.
Перечислим качества кандидата на позицию руководителя по текущей деятельности. В данном вопросе мнения многих руководителей расходятся, однако, для стратегического планирования необходимо:
– стратегическое мышление;
– маркетинговое мышление;
– умение составить ориентир по бизнес-сектору;
– идеальное понимание рынка и его технологий;
– полное понимание текущей производственной базы и управления персоналом.
Задачи руководителей в отношении команд показаны на схеме (рис. 3).

Рисунок 3 – Задачи руководителей в отношении неформальных организаций

Крайне важна в работе команд мотивация сотрудников. Она важна как для работника, так и для менеджеров, желающих добиться от команды наилучшего результата. Различают следующие типы мотивации, которые можно разделить на классы:
• 1-й класс — избегательная: человек стремится избежать нежелательных последствий своего поведения. К этому классу относится люмпенизированный тип мотивации: низкая квалификация и отсутствие стремления ее повысить, низкая активность и ответственность, отсутствие предпочтений в работе, стремление к минимизации усилий;
• 2-й класс — достижительная: человек стремится достичь определенных результатов. К этому классу относятся такие типы мотивации, как:
– инструментальный. Для него характерно: рабата для сотрудника является инструментом для удовлетворения других потребностей, поэтому для него важна цена (обязательно обоснованная), а не содержание
– профессиональный – сотрудника интересует трудная и интересная работа, ему нужна; возможность самовыражения, профессиональное признание и свобода оперативных действий;
– патриотический. Для него характерно наличие идей, награды – является общественное признание и незаменимость;
– хозяйский, к его характеристикам относится: добровольное принятие на себя ответственности, обостренное требование свободы и отсутствие терпимости к контролю.
По мнению Герш М.В., среди методов мотивации выделяют позитивную и негативную. К позитивной мотивации относится любое выражение благодарности, денежные премии, вознаграждения, повышение по службе и т.д..Негативная мотивация членов команды заключается в выговоре, вычете из заработной платы, лишении премии, понижении по службе, увольнении.
В последнее время наблюдается переход многих управленцев к позитивной системе мотивации персонала, так как, согласно социологическим исследованиям, она улучшает работу сотрудников в 89% случаев, а негативная — в 11%. Угрозы же на 99% игнорируются, и, кроме того, они сами по себе унизительны для обеих сторон. По мнению Герчикрва А.А., забота о персонале команды – отдельная и многоступенчатая задача руководителя. Являясь стратегическим ресурсом, персонал организации определяет ее эффективность, и конкурентоспособность на рынке.
Следующие факторы могут мотивировать сотрудников на активное участие в программе профессионального обучения:
1. стремление сохранить работу, остаться в занимаемой должности;
2. желание получить повышение или занять новую должность;
3. возможность получить увеличение заработной платы;
4. интерес к самому процессу овладения новыми знаниями и навыками;
5. желание установить контакты с другими участниками программы.
Кроме того, важно создание благоприятного климата в организации. Показатели такого климата:
– взаимоотношения с коллегами, руководством, общественностью и клиентами;
– соответствие личных целей сотрудников и целей организации;
– уровень удовлетворенности персонала: коэффициент обновления персонала и его динамика, уровень выбытия, уровень конфликтности в коллективе, количество жалоб от сотрудников.
Обращает на себя внимание сходство успешных руководителей по превалированию числа случаев с ориентированностью на результат и взаимоотношения и меньшей ориентированностью только на взаимоотношения. Процесс делегирования полномочий руководителем команды достаточно сложен, но каким бы трудным ни казался данный механизм, руководителю его детально освоил, чтобы избавиться от рутины и уделять время решению стратегических задач. Прежде всего, он определился с выбором задачи для делегирования. Процесс делегирования полномочий состоит из 5 зон, (рис. 4).

Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜