Предметная конкуренция – результат того, что фирмы выпускают, по сути, идентичные товары, различающиеся лишь качеством изготовления или даже одинаковые по качеству. Такая конкуренция иногда называется межфирменной, что в некоторых случаях верно, однако, следует иметь ввиду, что межфирменными обычно являются и два других вида конкуренции.
Так же конкуренцию различают по территории и развитию:
Индивидуальную – компании развивается самостоятельно, не зависит от успеха или неуспеха других компании.
Местная – соперничество компаний, которые находятся на одной небольшой территории, например, город.
Отраслевая – компании соперничают внутри фирмы, например, компании по производству пластиковых окон.
Межотраслевая – вид борьбы, при котором фирмы соперничают в разных сферах, которые ориентированы на удовлетворения одной потребности человека. К примеру, желание получать новую информацию может удовлетворятся как с помощью Интернета, так и радио, телевидением, газетами.
Национальная – борьба на всем рынке одной страны.
Глобальная – показатель качество и успеха компании, так как она соревнуется с всемирно известными фирмами.
Укрепление конкурентных позиций организации
- 2020-05-16
- Глеб Стрелков
- Менеджмент
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.