Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Учёт затрат на ремонт основных средств.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Несмотря на то, что Налоговый кодекс прямо не объясняет, какие расходы предприятие может включать в себя суммы, увеличивающие резерв, согласно пункту 1 статьи 260 Налогового кодекса Российской Федерации, компания имеет Право взимать ремонтные расходы за счет других расходов. Следовательно, сумма резерва, которую предприятие имеет право включать в другие расходы, которые уменьшат общий подоходный налог.
На практике для операционной системы предприятия нередко не требуется стандартный текущий ремонт, а требуется сложный и дорогостоящий ремонт [25].
Сумму, предусмотренную для этих ремонтов, компания может использовать для увеличения лимита отчислений в рассматриваемый резерв. Это указано в п. 2 ст. 324 Налогового кодекса.
Компании необходимо:
– иметь график плановых дорогостоящих ремонтов и смету на них;
– накапливать такие ремонтные работы в течение более чем одного налогового периода (возможность таких накоплений должна требоваться в принципах бухгалтерского учета);
– не проводить дорогостоящий ремонт операционной системы в течение последних трех налоговых лет.
Для компании важно понимать, что необходимо увеличивать ремонтный резерв только до того налогового периода, в котором компания хочет проводить дорогостоящие ремонтные работы.
Кроме того, исходя из буквального толкования пункта 2 статьи 324 Налогового кодекса Российской Федерации, расходы могут включать отчисления (накопления) на предстоящий дорогостоящий ремонт в полном объеме периода, в котором такие накопления были произведены.
Если компания создала резерв для ремонта основных средств, то сумма, фактически потраченная на ремонт операционной системы, берется из этого резерва (п. 2 ст. 324 Налогового кодекса).
В то же время компании должны четко понимать, что затраты на ремонт должны списываться из резерва в том году, в котором такая работа была фактически выполнена для компании. Это означает, что документы, завершающие ремонтные работы, подписаны. Это особенно верно в ситуациях, когда начало и конец восстановления операционной системы происходят в разные налоговые периоды.
В конце каждого периода компания должна проводить инвентаризацию, в ходе которой специалисты компании сравнивают фактические суммы, потраченные в течение года на ремонтные работы, с суммой ранее созданного резерва.
Если ремонт для компании был более дорогим, чем резерв, созданный ранее, то эту разницу следует учитывать как прочие расходы в силу указаний пункта 2 ст. 324 и пунктом 1 статьи 260 НК РФ. Если, наоборот, излишки (неиспользованные) средства остались в конце ремонта, то такой излишек должен быть включен в внереализационные доходы.
Не допускается перевод невостребованной части резерва на стандартный (недорогой) ремонт на следующий год [21].
Это положение также распространяется на ситуации, когда ремонт вообще не проводился. В такой ситуации весь резерв отражается в доходах в последний календарный день года, в котором был сформирован резерв.
Что касается резерва на сложные и дорогостоящие ремонты, законодатель не требует восстановления сумм, выделенных на увеличение такого резерва. Они накапливаются из года в год, пока не начнутся и не начнутся ремонтные работы. Но только если фирма в своей учетной политике предписывает, что она приняла практику вычетов из резерва на сложный и дорогостоящий ремонт более чем на один налоговый период.
В том году, когда будет проведен дорогостоящий ремонт, компания также должна будет определить баланс и связать превышение с расходами, а превышение с доходами.
В заключение главы мы заключаем, что ремонт ОС заключается в реализации мер, направленных на поддержание работоспособности основных средств, но это не должно приводить к изменению технических характеристик или назначения ОС. Затраты на ремонт учитываются в сумме фактических сумм после завершения ремонтных работ, независимо от того, выполняется ремонт самостоятельно или по найму. Обязательно документируйте обоснование необходимости ремонта. В налоговом учете допустимо создавать резерв для ремонта, но это приводит к различиям между бухгалтерским и налоговым учетом.
Составление резерва на ремонт основных средств обязывает компанию правильно регистрировать информацию о стоимости всех основных средств, о проведенных ремонтных работах и о предстоящих работах (точнее об их оценочной стоимости). Кроме того, правила создания и учета отчислений из резерва на текущий ремонт и на дорогостоящий ремонт для целей налогообложения немного отличаются. В частности, должен быть восстановлен неиспользованный резерв для обычных ремонтов, и если резерв для дорогостоящих ремонтов не использовался до конца, он может быть перенесен на будущие периоды. Однако в том году, в котором предприятие осуществляло дорогостоящий ремонт, остаток резерва должен быть включен в выручку, а чрезмерно потраченные средства должны быть включены в расходы.

Кирилл Самсонов
Кирилл Самсонов
Работаю преподавателем пять лет. Окончил ГИЭФПТ, экономический факультет В вузе преподаю бухгалтерский учет и аудит. В свободное врем подрабатываю на сайте «Диплом777». Беру в работу курсовые и дипломные работы, изредка решаю контрольные и пишу рефераты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜