Большинство исследователей указывают на двойственность стереотипов. Стереотипы, такие как проявление спасительных усилий в отношениях человека с окружающей средой, помогают ему ориентироваться в ситуациях, когда индивидуальные ответственные решения не требуются. Они играют негативную роль там, где необходимы задачи при решении задачи, анализе ситуации, поскольку стереотипы навязывают определенный контент и опыт перед размышлением о полученной информации.
В этом смысле обе эти стереотипные связи имеют особенно вредные последствия: их предписанность и неоправданное обобщение.
Целая серия работ, которая культурно посвящена механизмам гендерных стереотипов. Основной вывод, который можно сделать на основании данных, полученных в этих работах по результатам, заключается в том, что у детей нет этнических стереотипов. Последние генерируются в социокультурных процессах общения, изначально в приемной семье. Ближе к этому у детей от контактов со сверстниками из других этнических групп, более слабые условия для формирования негативных стереотипов. Отсюда следует, что фенгмены «этноцентризм» и «этнические стереотипы» позволяют влиять на дистанцию и делают межгрупповые границы более гибкими, контролируя межгрупповой обмен информацией.
Отсюда следует, что этноцентризм и стереотипизация опыта межэтнического взаимодействия являются не просто элементами внутреннего опыта любой группы. Всегда эксплицированы, то есть они порождают более личный вид фобии, направленный на другие группы, с которыми устанавливается контакт.
Таким образом, существует основание для того, чтобы в результате внутренних действий группы социопсихологических возникла напряженность в области этнического наследия. Этот процесс порождает недоверие, иногда доходящее до враждебности. [8, 321 ]
Формула включения в культуру общества этнофобий описывает исследователю дискурсивной природы этого явления: «общие модели, которые являются социально значимыми, могут быть преобразованы в семантические (« социальные ») рамки или сценарии памяти. следовательно, в серии может быть реализован переход отдельных, лишенных моделей через более общую модель к наиболее распространенным рамкам или сценариям, разделяемым членами общества ». Поэтому происходит то, что это можно назвать «культурными негативными мутациями».
Они могут интерпреитироваться, то есть посмотреть на культуру общества, в частности и в результате националистических действий или шовинистических партий, движений, организаций, государственных органов, о которых подробнее будет сказано позже.
Предыдущие рассуждения указывают на психологические механизмы, что они являются благодатной почвой для возникновения конфликтов. Но эти механизмы существуют в любом социальном пространстве, в рамках любой системы группового взаимодействия. Они способствуют трансформации латентных социальных границ в нынешние, то есть появлению новых (например, Барту) или усилению (возрождению) идентичности существующих этнических групп.
Эта социально-психологическая основа совершенно недостаточна для возникновения и распространения межэтнических конфликтов. Если бы это было так, человечество было бы давно истреблено в бесконечных войнах; Ведь любой конфликт имеет механизмы самообеспечения и эскалации, перехода от мирных к вооруженным формам. Этого, однако, не происходит. Кроме того, периоды межгруппового противостояния сменяются этапами относительно мирного взаимодействия между народами.
Учёт этнических стереотипов в профилактике и урегулировании конфликтов
- Diplom777
- Конфликтология
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777