Учёт аренды основных средств - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Учёт аренды основных средств

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» — ПБУ 6/01, утвержденное приказом Минфина РФ от 30.03.01 г. № 26н, с учетом изменений и дополнений от 24.12.10г., которое описывает порядок оценки, учета и амортизации основных средств, а также правила формирования в отчетности информации относительно объектов основных средств [8];
Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика» (ПБУ 1/2008), которое определяет порядок формирования и раскрытия учетной политики организаций;
Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» (ПБУ 3/2006), определяющее специфику формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности информации относительно объектов основных средств, стоимость которых выражена в иностранной валюте;
Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), регулирующее формы, содержание и порядок подготовки и представления бухгалтерской отчетности организаций;
Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99) и «Расходы организации» (ПБУ 10/99), определяющие правила отражения в бухгалтерском учете информации относительно доходов и расходов организаций, связанных с осуществлением операций по поступлению и выбытию арендованного имущества [9, 10];
Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» (ПБУ 18/02), устанавливающее последовательность формирования в бухгалтерском учете и порядок раскрытия в бухгалтерской отчетности информации касаемо расчетов по налогу на прибыль организаций.
3. Инструкции, положения, указания, предлагающие возможные варианты организации учета на предприятии:
Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденные Приказом Минфина РФ от 20.07.98 г. № 33н [12];
Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (Приказ Минфина РФ № 49 от 13 июня 1995 г.), регулирующие порядок проведения инвентаризации (в том числе инвентаризации арендованного имущества) [11];
Альбом унифицированных форм первичной учетной документации (Постановление Госкомстата РФ от 30 октября 1997 г. № 71а), который содержит описание форм первичной учетной документации (в том числе по учету арендованного имущества) и рекомендации по применению и заполнению данных форм;
4. Внутренние документы организации, которые определяют ее учетную политику в методическом, техническом и организационном аспектах. Кроме приказа об учетной политике, к внутренним документам организации относятся разнообразные внутренние инструкции, которые позволяют рационально организовать и вести бухгалтерский учет, эффективно управлять организацией и решать ключевые задачи ее функционирования. Внутренние документы не являются обязательными для всеобщего применения. Они лишь определяют правила рациональной организации бухгалтерского учета. Данные документы определяют применение рациональных и эффективных форм ведения учета, которые выбирает каждая организация, учитывая свою специфику. Документы внутрихозяйственного уровня формируются сами организации. Они представляют собой совокупность внутренних норм и инструкций, которые отражают особенности данной организации.
К внутрихозяйственным документам относятся:
учетная политика предприятия – утвержденный на предприятии перечень способов, методов, приемов ведения бухгалтерского учета (первичное наблюдение, стоимостное измерение, текущая группировка и итоговое обобщение фактов хозяйственной деятельности);
графики документооборота предприятия – утвержденные на предприятии схемы взаимодействия структурных подразделений предприятия с момента оформления (получения) документа до его передачи в архив (иное место хранения);
рабочий план счетов, который направлен на создание на предприятии единой схемы бухгалтерского учета, с помощью которой возможно использование учетной информации для формирования бухгалтерской и статистической отчетности, получение аналитической информации в разрезе структурных подразделений и видов продукции, работ, услуг (с учетом особенностей деятельности) для целей управления предприятием;
технология обработки учетной информации, где описана детальная характеристика используемой формы учета и контроля, перечень используемых при ведении учета вычислительных средств и программных продуктов;
план отчетности, где содержится информация об отчетных формах, отчетных периодах, сроках и адресах представления отчетности, способах представления, фамилиях работников, которые несут ответственность за составление отчетности.
Таким образом, структура нормативно-правового регулирования учета арендованного имущества представляет собой систему нормативных актов, позволяющих четко и правильно осуществлять его учет.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Кирилл Самсонов
Кирилл Самсонов
Работаю преподавателем пять лет. Окончил ГИЭФПТ, экономический факультет В вузе преподаю бухгалтерский учет и аудит. В свободное врем подрабатываю на сайте «Диплом777». Беру в работу курсовые и дипломные работы, изредка решаю контрольные и пишу рефераты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜