Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Учет готовой продукции и ее продаж (по плану).

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Таким образом, можно сделать вывод, что у организации есть перспективы роста рентабельности и роста выпуска продукции и объемов оказываемых услуг, снижение издержек. Для повышения эффективности учетного процесса организации необходимо проанализировать учетную политику, ее соответствие специфики организации, повысить уровень внутреннего контроля.
2.2 Документальное оформление учета готовой продукции и ее продажи, инвентаризация готовой продукции
Комбинат питания МГУ осуществляет следующие виды деятельности:
-предоставление услуг по предоставление услуг питания при предприятиях и учреждениях;
-производство кондитерских и хлебобулочных изделий;
-розничная продажа продуктов питания.
Особенности деятельности организации предполагают собой формирование проводок в зависимости от видов деятельности. Готовая продукция является результатам только одного вида деятельности производство кондитерских и хлебобулочных изделий.
Результатом производственного процесса предприятия являются готовые кондитерские изделия. 
На предприятии Комбинат питания МГУ им. Ломоносова на момент поступления продукции на склад очень трудоемко оценить ее фактическую себестоимость, поэтому для удобства текущего учета выпуска кондитерских изделий на предприятии поступление этой продукции отражают по учетным ценам.
Готовая продукция передается на склад на основании накладной на сдачу готовой продукции в двух экземплярах. В накладных указываются количество произведенных кондитерских изделий и суммы по учетным ценам. Учет кондитерских изделий на складе ведется в натуральном выражении в штуках.
При приемке готовой продукции (кондитерских изделий) кладовщик склада готовой продукции вместе с технологом ведет контроль над соблюдением правил количественной и качественной приемки изделий.
Далее следует упаковка продукции и отгрузка ее покупателю и заказчику.
С покупателями и заказчиками Комбинат заключает договор поставки, и товар отпускает на основе товарной накладной по форме Торг-12.
Складской учет организация ведет программе 1С : Склад, путем внесения первичных документов в базу, данные обязанности возложены на кладовщиков.
В конце месяца начальник производств и кладовщик сдают все первичные документы в бухгалтерию.
Далее бухгалтер проверяет документы на наличие всех необходимых реквизитов и правильность их заполнения и заносит в базу 1С:Бухгалтерия 8.3
Комбинат питания МГУ им. Ломоносова использует как унифицированные формы документов, так разработанные на предприятии.
Комбинат питания используют первичные документы унифицированной формы для учета готовой продукции, а так же затрат, н ее производство и ее продажи, исключения составляет спецификация, которую организация использует как оправдательный документ по списанию материалов по заказам.
Материалы, используемые для производства продукции, списываются в соответствии с разработанной в организации спецификации для каждого продукта.
В соответствии с российским законодательством, если организация использует документ неунифицированной формы, он должен содержать: номер, наименование, дату, содержание, основание, измерение в натуральных, количественных и стоимостных измерениях, должностные лица, фамилия, инициалы и подписи.
Документ «Спецификация» удовлетворяет все указанным требованиям и используется, как оправдательный документ, который подтверждает материальные затраты на исполнения заказа.
Для обеспечения сохранности готовой продукции и достоверности информации о готовой продукции в отчетности на Комбинате питания проводится инвентаризация готовой продукции.
В учетной политике отсутствует информация о сроках и порядке проведения инвентаризации готовой продукции.
Однако инвентаризация готовой продукции на Комбинате питания МГУ им. Ломоносова проводится один раз в год. По приказу руководителя инвентаризация готовой продукции проводится перед составлением финансовой отчетности.
Перед проведением инвентаризации директор издает приказ о проведении инвентаризации по форме ИНВ-22. Приказ передается председателю инвентаризационной комиссии.
В процессе проведения инвентаризации готовая продукции пересчитывается на каждом складе и по каждому МОЛ, составляется инвентаризационная опись по форме ИНВ-3 в 2 –х экземплярах.
Если по результатам инвентаризации выявлена испорченная готовая продукции, тогда составляются акты в свободной форме. Если выявляются недостачи готовой продукции, несоответствие данным бухгалтерского учета, составляется сличительная ведомость по форме ИНВ-19.
Таки образом, первичные документы, которые использует организация, отражены в учетной политике, и соответствуют требованиям законодательства, так же отражен факт об использовании документа неунифицированной формы.

Picture of Кирилл Самсонов
Кирилл Самсонов
Работаю преподавателем пять лет. Окончил ГИЭФПТ, экономический факультет В вузе преподаю бухгалтерский учет и аудит. В свободное врем подрабатываю на сайте «Диплом777». Беру в работу курсовые и дипломные работы, изредка решаю контрольные и пишу рефераты.