Учет деловой репутации организации - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Учет деловой репутации организации

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Основным измерением познавательных активов является среда, в которой происходит познание. В отличие от когнитивных исследований, проводимых в психологии, где лабораторные эксперименты используются для решения проблем индивидуального познания, исследователи познания в управлении подчеркивают роль среды, в которой принимаются решения и действия, и взаимодействия людей в этой среде. Знание рассматривается как функция социальной и физической системы, в которой оно существует. [6]
Среда предоставляет регулирующие (правила) и нормативные (ценности и нормы) измерения, которые определяют организационную жизнь. Он устанавливает предпосылки, которые позволяют трансформировать индивидуальные знания в коллективные знания, приводимые в действие. В организационной среде важны пять наборов действий: (1) обмен идентичностью; (2) взаимодействие лицом к лицу; (3) выравнивающее усилие; (4) обучение на практике; и (5) поддержка участия. Менеджеры могут повысить эффективность преобразования знаний, стимулируя эти пять видов деятельности в областях, находящихся под их контролем.
Например, частная компания-разработчик программного обеспечения может иметь чистые активы (состоящие в основном из разного оборудования и / или имущества и не предполагающие задолженности), оцениваемые в 1 миллион долларов, но общая стоимость компании (включая клиентов и интеллектуальный капитал) оценивается в 10 миллионов долларов. Любой, кто купит эту компанию, закажет 10 миллионов долларов приобретенных активов, включая 1 миллион долларов физических активов и 9 миллионов долларов других нематериальных активов. И любое вознаграждение, уплаченное сверх 10 миллионов долларов, должно рассматриваться как гудвилл. В частной компании деловая репутация не имеет заранее определенной стоимости до приобретения; его величина зависит от двух других переменных по определению. Публично торгуемая компания, напротив, постоянно подвергается рыночной оценке, поэтому гудвилл всегда будет очевиден.
Хотя предприятие может инвестировать в повышение своей репутации, рекламируя или гарантируя высокое качество своей продукции, такие расходы нельзя капитализировать и добавить в гудвилл, который технически нематериальный актив. Деловая репутация и нематериальные активы обычно указываются в качестве отдельных статей на балансе компании.
Учитывая теоретические аспекты изучения бухгалтерского и налогового учета деловой репутации, прежде всего, необходимо учитывать саму концепцию налогообложения и бухгалтерского учета. Налоговый учет – это система сбора и обобщения информации, созданной на основе первичных документов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (Налоговый кодекс Российской Федерации) для определения налоговой базы предприятия. Учет означает систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательств и капитала организации и их изменения посредством непрерывного и документированного отражения всех деловых операций. В то же время определение основных средств в налоговом учете существенно отличается от определения, используемого в бухгалтерском учете, поскольку оно не упоминает объекты, предоставленные организацией для оплаты во временном владении и использовании, и не указывает на обязательный период использования основных средств [6, С. 46-50].
В связи с вышеуказанными определениями вы также можете определить цели налогообложения и учета деловой репутации. Целью системы налогового учета является сбор и обобщение информации для определения налоговой базы предприятия. Цель бухгалтерского учета заключается в сборе, регистрации и обобщении информации в денежном выражении о состоянии активов, обязательств и капитала организации и их изменениях [20, С. 8-16].
Среди задач налогового учета деловой репутации необходимо выделить следующие:
– формирование информации об исходной стоимости амортизируемого имущества, которое было ликвидировано в течение налогового периода;
– идентификация изменений начальной стоимости ОС по завершении, реконструкции или частичной ликвидации;
– определение срока полезного использования ОС предприятием;
– формирование информации о методах начисления и амортизации по амортизируемым основным средствам за налоговый период;
– определение цены продажи амортизируемого имущества на основании условий договора купли-продажи;
– определение цены продажи амортизируемого имущества на основании условий договора купли-продажи;
– определение даты приобретения и даты продажи имущества;
– определение даты передачи имущества в эксплуатацию, даты исключения из амортизируемого имущества, даты расторжения договора для безвозмездного пользования и т. д.;
– формирование информации о расходах, понесенных организацией, связанной с продажей амортизируемых активов, а также расходов на хранение, содержание и транспортировку проданной недвижимости [17, С. 41-43].
Исходя из основной цели бухгалтерского учета, мы можем отметить следующие задачи учета деловой репутации на предприятии:
– предотвращение отрицательных результатов экономической деятельности организации;
– определение внутрихозяйственных резервов для обеспечения финансовой стабильности организации;
– контроль за соблюдением законодательства, когда организация проводит хозяйственные операции;
– контроль целесообразности хозяйственных операций;
– контроль за наличием и движением имущества и обязательств;
– контроль за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
– контролировать соответствие деятельности утвержденным стандартам и оценкам [15, С. 138-143].
Таким образом, необходимо проанализировать нормативно-правовые акты, которые позволяют рассматривать и регулировать учет деловой репутации в рамках бухгалтерского и налогового учета.

Дмитрий Лазарев
Дмитрий Лазарев
Закончил Тульский государственный университет. Учился на факультете экономики. Преподаю около 10 лет, мой послужной список насчитывает 10 научных статей, 3 монографии и 1 диссертацию. Люблю свою работу и хочу делиться знаниями с подрастающим поколением, поэтому помимо преподавания сотрудничаю с компанией «Диплом777» и помогаю студентам в написании контрольных, курсовых и дипломных работ.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜