Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Творческие технологии в привлечении покупателей сетевого супермаркета.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Разрыв – поиск стратегической идеи, ломающей стереотипы рынка. В дальнейшем разрыв позволяет сформировать новое видение или придать новое содержание существующему представлению. Виденье — мысленное представление о том, какой будет марка по пришествию времени, это идеализированный образ компании, нечто вроде стремления к идеалу.
Согласно Дрю, на уровне продукта это происходит как переопределение характеристик продукта или представление товарной категории в новом свете, на уровне бренда, марки — придание ей нового смысла, на уровне компании – подчеркивание мастерства компании или её роли .
Следующая творческая технология основывается на теории «внутреннего драматизма» и методы активизации поиска идей.
По мнению основателя «Чикагской школы рекламы» Л. Бернетта, изображение в целом работает лучше, нежели детальные технические описания и формальная логика, посредством которой многие стараются показать положительные стороны товара. По мнению исследователя, творческий подход дает понимание о том, каким образом можно удержать на рынке, а также наиболее оптимальные варианты донесения информации потребителям. Задача рекламы, по его мнению, состоит в фокусировании внимания покупателей на товаре посредством качественного изображения и интересного текста
Также выделим и другую творческую технологию – мозговую атаку (или мозговой штурм), которая представляет собой сбор максимального числа идей, селекцию которых осуществляют специалисты-эксперты.
Метод весьма результативен при обсуждении концепции, стратегии и идеи рекламы. Синектический штурм («синектика» – это объединение разнородных элементов) представляет собой вид «мозгового штурма», который отличается от него только организацией работы творческой группы, собранной для разрешения определенной задачи.
Синектический штурм был предложен Дж. Дональдом Филипсом и гарантирует значительное увеличение результативности генерирования новых идей в крупной аудитории.
Выделим и технологию групповой дискуссии, которая обладает сильным психологическим насыщением. При применении метода значительное внимание уделяется механизму дискуссии. Применение этого метода подразумевает высокий уровень мастерства руководства творческой группы. Важно применять после предварительной обработки проблемы, начать с мозговой атаки.
Механизм предполагает то, что участники обдумывают проблему и фиксируют (бланки, рабочие тетради) определенные шаги по ее разрешению, а именно: избрание лидера и его сообщение о предполагаемых направлениях разрешения задачи; сообщение каждого участника о разрешении задачи; творческая дискуссия, которой руководит лидер; согласование соображений участников дискуссии и формирование модели разрешения задачи.
Метод морфологического анализа (метод «морфологического ящика» или многомерных матриц) основывается на принципе системной оценки новых связей и отношений, которые возникают в ходе матричной оценки исследуемого предмета, темы. Его преимуществом становится возможность разрешения сложных задач и нахождения многих оригинальных идей. В ходе обсуждения проблемы, в первую очередь, определяются ее основные характеристики, выстраиваются «оси». Потом на каждую из них мысленно «одевают» различные комбинации «элементов». Для этого метода необходимы графические построения.
Метод эвристических вопросов также известен в качестве метода контрольных или ключевых вопросов. Достоинством метода эффективность и являются простота. На активизацию поиска оригинальных идей направлены вопросы, которые задаются в ходе обсуждения вариантов: «А если сделать наоборот?», «А если заменить данный элемент другим?», «А если изменить возраст персонажа?», «Что неизвестно?», «Нельзя ли разрешить часть задачи?» .
Благодаря подобным творческим технологиям рекламисты могут создавать рекламу, которая действительно выполняет поставленные перед ней задачи и является эффективной и прибыльной. Далее важно использовать приемы, инструменты и стратегии для продвижения рекламируемого продукта или услуги.
Таким образом, можно говорить о том, что творческий подход и соответствующие технологии необходимы для создания стратегии продвижения, создания и распространения целевых рекламных сообщений, которые способны привлечь большое количество потенциальных потребителей из целевого сегмента.
Эффективность применения таких творческих технологий измеряется в количественных показателях, а именно: увеличении количества продаж, увеличении спроса на товар или услугу, повышением лояльности потребителей к компании, популяризацией бренда, увеличением прибыли и тому подобное.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.