Туризм - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Туризм

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Реклама в социальных сетях оказывается эффективной за счет того, что минует фильтры сознания и закрепляется как готовый порыв к действию. Социальные сети позволяют поддерживать позитивный имидж, налаживать обратную связь с потребителями. Выделяют основные позитивные моменты работы с социальными сетями: 
• максимальное время на общение с потенциальными потребителями; 
• доступное представление товаров и услуг; 
• оперативное реагирование на вопросы пользователей;
• грамотное представление собственных ошибок (ответы на вопросы, поиск решений проблем способствуют повышению лояльности даже со стороны разочаровавшихся потребителей);
• сокращение расходов компании. 
Однако существуют и проблемы. Главная из них – недостаток потенциальной лояльности к брендам. Основные опасения рекламодателей также связаны с невозможностью владельцев и модераторов контролировать размещаемый пользователями контент. Соседство с непристойным контентом представляет собой опасность для бренда. 
Всемирная туристская организация ООН признает важную роль социальных медиа в туризме. Больше трети международных путешественников осуществляют с помощью смартфонов доступ к социальным сетям – публикуют контент в своих блогах, на страницах в «Facebook», делятся фотографиями в «Twitter» или «Instagram», пока находятся в поездке. 
Интернет-технологии охватили практически все уровни управления современным предприятием, что в свою очередь способствует сокращению продолжительности отдельных циклов бизнес-процесса и непосредственно позволяет максимально удовлетворять ожидания предприятия в экономических выгодах.
Одним из секторов предпринимательской деятельности, где наиболее активно применяются Интернет-технологии является туристическая индустрия.
Современные Интернет-технологии охватили практически все направления деятельности туристических предприятий, поскольку постоянно развивается Интернет-маркетинг, электронный PR, расширяются возможности веб-сайтов и совершенствуются формы участия предприятий в Интернет-выставках. Однако, применение современного инструментария Интерент-технологий не ограничивается разработкой и внедрением функционального веб-сайта, поскольку постоянное развитие данного вида информационных технологий позволяет актуализировать деятельность туристического предприятия, основанный на передовых технологиях.
Особое развитие приобретают технологии Интернет-маркетинга, как одного из видов коммуникационной связи с потребителями. Отсюда можем утверждать, что одним из приоритетных направлений современного Интернет-маркетинга является регистрация профиля туристического предприятия в социальных сетях.
По информации Global Web Index, среднестатистический потребитель имеет 5,8 аккаунтов в соцсетях и активно использует 2,8 учетных записей [5, с. 49]. Поэтому необходимо предлагать аудитории качественный контент в социальных сетях, чтобы помогать потенциальным клиентам принимать верные потребительские решения. Наличие в глобальной сети информации о турпродуктах организации, активное ведение блога с полезной информацией для потребителя увеличивает шансы организации на выбор потребителя.
Использование социальных сетей в России с каждым годом все более и более популярно. На сегодняшний день пользователями различных социальных сетей являются около ста миллионов человек только в возрасте от 20 до 50 лет [3, с. 140]. Именно этот возраст характеризуется активной покупательской способностью, в том числе и в сфере туристических услуг. В связи с чем целевая аудитория для продажи туристических продуктов полностью совпадает с целевой аудиторией продвижения продукта в социальных сетях. Что позволяет говорить о высоком потенциале эффективности продвижения в социальных сетях турфирм и турпродуктов.
Социальная сеть – интерактивный многопользовательский сайт, контент которого наполняется его посетителями, с возможностью указания персональной информации об индивидууме, по которой аккаунт пользователя смогут найти другие участники сети. Социальная сеть способствует созданию виртуальных взаимоотношений, так как, в первую очередь, они используются для поиска людей со схожими интересами. В социальных сетях обычно используется народная классификация, практика совместной категоризации информации.
Продвижение в социальных сетях – это рекламно-информационная деятельность, которая в первую очередь нацелена на распространение информации о рекламируемом объекте в социальных сетях и блогосфере посредством создания сообщества целевых потребителей и управления им. Создание любого сообщества (группы) осуществляется в рамках правил, заявленных социальной сетью. В первую очередь, данные правила направлены на создание среды для комфортного общения пользователей.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Екатерина Турова
Екатерина Турова
Мне 36 лет, меня зовут Екатерина Турова. 12 лет назад окончила СГУ, факультет туризма, сервиса и спорта. Сейчас преподаю сама. В свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием научных статей. В компании «Диплом777» работаю с 2013 года, помогая школьникам и студентам в решении любых аттестационных работ. Часто помогаю с написанием курсовых и дипломных работ, а также консультирую тех, кто пишет их самостоятельно.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜