Реклама в социальных сетях оказывается эффективной за счет того, что минует фильтры сознания и закрепляется как готовый порыв к действию. Социальные сети позволяют поддерживать позитивный имидж, налаживать обратную связь с потребителями. Выделяют основные позитивные моменты работы с социальными сетями:
• максимальное время на общение с потенциальными потребителями;
• доступное представление товаров и услуг;
• оперативное реагирование на вопросы пользователей;
• грамотное представление собственных ошибок (ответы на вопросы, поиск решений проблем способствуют повышению лояльности даже со стороны разочаровавшихся потребителей);
• сокращение расходов компании.
Однако существуют и проблемы. Главная из них – недостаток потенциальной лояльности к брендам. Основные опасения рекламодателей также связаны с невозможностью владельцев и модераторов контролировать размещаемый пользователями контент. Соседство с непристойным контентом представляет собой опасность для бренда.
Всемирная туристская организация ООН признает важную роль социальных медиа в туризме. Больше трети международных путешественников осуществляют с помощью смартфонов доступ к социальным сетям – публикуют контент в своих блогах, на страницах в «Facebook», делятся фотографиями в «Twitter» или «Instagram», пока находятся в поездке.
Интернет-технологии охватили практически все уровни управления современным предприятием, что в свою очередь способствует сокращению продолжительности отдельных циклов бизнес-процесса и непосредственно позволяет максимально удовлетворять ожидания предприятия в экономических выгодах.
Одним из секторов предпринимательской деятельности, где наиболее активно применяются Интернет-технологии является туристическая индустрия.
Современные Интернет-технологии охватили практически все направления деятельности туристических предприятий, поскольку постоянно развивается Интернет-маркетинг, электронный PR, расширяются возможности веб-сайтов и совершенствуются формы участия предприятий в Интернет-выставках. Однако, применение современного инструментария Интерент-технологий не ограничивается разработкой и внедрением функционального веб-сайта, поскольку постоянное развитие данного вида информационных технологий позволяет актуализировать деятельность туристического предприятия, основанный на передовых технологиях.
Особое развитие приобретают технологии Интернет-маркетинга, как одного из видов коммуникационной связи с потребителями. Отсюда можем утверждать, что одним из приоритетных направлений современного Интернет-маркетинга является регистрация профиля туристического предприятия в социальных сетях.
По информации Global Web Index, среднестатистический потребитель имеет 5,8 аккаунтов в соцсетях и активно использует 2,8 учетных записей [5, с. 49]. Поэтому необходимо предлагать аудитории качественный контент в социальных сетях, чтобы помогать потенциальным клиентам принимать верные потребительские решения. Наличие в глобальной сети информации о турпродуктах организации, активное ведение блога с полезной информацией для потребителя увеличивает шансы организации на выбор потребителя.
Использование социальных сетей в России с каждым годом все более и более популярно. На сегодняшний день пользователями различных социальных сетей являются около ста миллионов человек только в возрасте от 20 до 50 лет [3, с. 140]. Именно этот возраст характеризуется активной покупательской способностью, в том числе и в сфере туристических услуг. В связи с чем целевая аудитория для продажи туристических продуктов полностью совпадает с целевой аудиторией продвижения продукта в социальных сетях. Что позволяет говорить о высоком потенциале эффективности продвижения в социальных сетях турфирм и турпродуктов.
Социальная сеть – интерактивный многопользовательский сайт, контент которого наполняется его посетителями, с возможностью указания персональной информации об индивидууме, по которой аккаунт пользователя смогут найти другие участники сети. Социальная сеть способствует созданию виртуальных взаимоотношений, так как, в первую очередь, они используются для поиска людей со схожими интересами. В социальных сетях обычно используется народная классификация, практика совместной категоризации информации.
Продвижение в социальных сетях – это рекламно-информационная деятельность, которая в первую очередь нацелена на распространение информации о рекламируемом объекте в социальных сетях и блогосфере посредством создания сообщества целевых потребителей и управления им. Создание любого сообщества (группы) осуществляется в рамках правил, заявленных социальной сетью. В первую очередь, данные правила направлены на создание среды для комфортного общения пользователей.
Туризм
- Екатерина Турова
- Туризм
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Екатерина Турова
Мне 36 лет, меня зовут Екатерина Турова. 12 лет назад окончила СГУ, факультет туризма, сервиса и спорта. Сейчас преподаю сама. В свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием научных статей. В компании «Диплом777» работаю с 2013 года, помогая школьникам и студентам в решении любых аттестационных работ. Часто помогаю с написанием курсовых и дипломных работ, а также консультирую тех, кто пишет их самостоятельно.