Несмотря на то, что транзитная реклама имеет широкий охват и имеет высокий уровень воздействия, перед разработкой кампании рекламодателю обязательно нужно будет учесть множество различных факторов, которые способны сильно повлиять на ее эффективность. Для того, чтобы ваши вложения окупились и действительно принесли пользу бизнесу, вам необходимо следовать нескольким простым рекомендациям:
Прежде всего, предпринимателю стоит правильно выбрать формат транзитной рекламы, ведь именно он отчасти гарантирует внимание конкретно вашей потенциальной клиентуры.
Также вам необходимо будет определить, какими видами транспортных средств пользуются люди из вашей целевой аудитории. Свою рекламу нужно давать именно в них.
Обратитесь в рекламное агентство, которое сможет разработать оригинальный и яркий дизайн планшета, пленки, плаката, листовки или создать привлекательный для зрителей видеоролик. Помните, использование стандартных фраз и предложений, например, «лучший товар», «гарантия качества» и т.д. – не лучший вариант для подобной рекламы, тогда как лаконичные, но при этом броские фразы действительно способны привлечь внимание потребителей. Тот же принцип актуален и для видеороликов, и для рекламных изображений – чем ярче и понятнее идея, чем интереснее выражение, тем эффективнее кампания.
Транзитная реклама — как коммуникационное решение. Проблемы и перспективы
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.