Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Транспортные проблемы крупных городов атр

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В пяти крупнейших портах региона — Сингапуре, Шанхае, Гонконге, Шэньчжэне и Пусане — в 2009 году было обработано 60% всего азиатского грузооборота. Объем контейнерного грузопотока увеличивался в среднем на 4% в год. Набирает темп рост грузооборота в портах Таиланда — там годовой прирост за последние 10 лет достиг 10%. Порт Сингапура является одним из главных узловых портов перевалки грузов для стран АТР, которые экспортируют товары в США и Европу. Грузопоток в 2009 кризисном году через этот порт сократился на 14%. В целом, на морские перевозки сильное влияние оказывает развитие международной торговли, поскольку морской транспорт в основном обслуживает международные перевозки. Поэтому кризис, начавшийся в конце 2008 года и продолжившийся в 2009 году и характеризующийся существенным снижением международной торговли, сильно ударил по морской транспортной системе АТР и, как следствие, по грузообороту в странах региона.
В контейнерном грузообороте по объему погруженных грузов в расчете на континент Азия занимает первое место — 40%, американский континент — 23%, Европа — 18%.
Структура владения флотом.
Существуют сильные различия по тому флоту, который непосредственно работает в стране, и флоту, который в ней зарегистрирован. В Японии показатель зарегистрированного флота снижается, а объем флота, который находится под контролем японских компаний, наоборот, неуклонно растет. В Гонконге обратная ситуация — флот под флагами Китая сокращается, а объем зарегистрированного флота увеличивается.
Динамика мирового судостроения в 2008 году
80% всех новых судов были построены на азиатских верфях. Суда, которые строятся в Азии, в среднем намного больше, чем те, которые построены на неазиатских верфях. Средняя грузоподъемность таких судов — 45 тыс. тонн; в то время как средняя грузоподъемность судов, построенных в других странах — 10 тыс. тонн. В последние годы судостроение выросло в Китае, оставляя позади Корею и Японию, которые традиционно относились к лидерам судостроения, с точки зрения вместимости построенных судов.
Размер контейнеровозов тоже значительно увеличился за последние 35 лет: в 1975 году максимальная вместимость контейнеровоза составляла 3 тыс. TEU (двадцатифутовый эквивалент), в 2009 году — 14 тыс. TEU.
С одной стороны можно учитывать такие показатели как грузоподъемность, как показатель вместимости, а с другой стороны можно использовать показатель работы судов, которые исчисляются втонн/миль в расчете на тонну грузоподъемности. С 2004 года отмечается тенденция к падению производительности мирового торгового флота. Рост производительности до 2004 года в значительной степени объяснялся всплеском в объемах международных морских перевозок в 1997-1998 годах. Последующее снижение показателя с 2004 года явилось следствием начала бурного строительства новых судов. В итоге, мировой кризис привел к тому, что вместимость судов морского флота растет гораздо большими темпами, чем растут объемы грузов требуемых к перевозке, что указывает на то, что загруженность судов падает. Сегодня объем производительности судов настолько высок, что можно говорить о перепроизводстве.
Доля вместимости контейнеровозов, контролируемых 10 крупнейшими компаниями-операторами этого рынка, возросла до 60%. К 2010 году на эти компании приходилось 42% рынка.

Picture of Филипп Марков
Филипп Марков
Меня зовут Филипп Марков. Я окончил КГУ, обучался на естественно-географическом факультете. Сейчас преподаю географию и экономическую географию в вузе. В свободное время подрабатываю в компании «Диплом777». На сайте зарегистрирован более трех лет. Люблю эту работу за то, что не привязан к определенному месту и могу обучать студентов из любой точки страны.