Трансформация и упадок художественных школ эпохи Юань в период ранней Мин(Хуатинская Школа,Школа Чжэ,Юаньти,Ум - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Трансформация и упадок художественных школ эпохи Юань в период ранней Мин(Хуатинская Школа,Школа Чжэ,Юаньти,Ум

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Критик Дун Цичан (1555–1636 гг.), сам писавший пейзажи, отмечал в произведениях этой школы прямую связь с тем, что он называл южной школой, начало которой в Танскую эпоху было положено Ван Вэем. В произведениях этой школы выражались собственные чувства художника и проявлялось владение техникой живописи образованной элитой, для которой живопись была не более чем признаком хорошего тона.
Произведение приобретало особо важное значение, когда художник, его друзья или знатоки писали на свитках поэтические и хвалебные тексты. Союз живописи, каллиграфии и художественной литературы стал абсолютной нормой, что сделало продолжение этой традиции достоянием узкого круга интеллектуальной элиты.
Однако к XVII в. менее талантливые любители, а также профессионалы смогли приобщиться к традиционному художественному арсеналу форм благодаря техническим пособиям типа «Трактат о живописи из сада горчичных зерен», первые экземпляры которого с цветными иллюстрациями, напечатанными с деревянных досок, появились в 1679 г. Самая ранняя книга с цветными отпечатками, – монография о палочках для туши, – была опубликована в 1603 г.[26]
К числу крупных художников эпохи Мин, которые не вписывались в рамки школ Чжэ или У, принадлежали Тан Инь (1470–1523 гг.) и Чю Ин (работал ок. 1520–1560 гг.). Редкие пейзажи первого (который делил свое время между мастерской и винными лавочками Сучжоу) представляют собой смесь монументальности Северной Сун и интимности Южной Сун. Чю Ин, скромный профессионал, примечателен своими пейзажами, дворцовыми и домашними сценами, написанными на шелке и исключительно утонченными по цветовому решению.
Он приобрел огромную популярность и породил множество имитаций, подписанных его именем. Кроме этих шести художников было много других талантливых живописцев, особенно до 1550 г.; среди них – пейзажист Чу Дуань (работал ок. 1506–1521 гг.), Ся Чан, рисовавший бамбук, и Чэнь Даофу, который специализировался на изображении цветов в «бескостной» манере («могу хуа»), цветовыми пятнами без контура тушью.[12]
Таким образом, одной из главных иносказательных тем юаньской живописи становится изображение бамбука, олицетворяющее собой несгибаемого духом, стойкого перед невзгодами, благородного ученого. Во время правления монголов этот образ получил значение более широкое: он стал символом несгибаемости духа порабощенного захватчиками народа, сохраняющего свои национальные духовные ценности, истребить которые нельзя.

Анфиса Суханова
Анфиса Суханова
Закончила ГАУГН, училась на историческом факультете. Работаю преподавателем, читаю лекции по истории. В свободное время подрабатываю репетитором и автором на сайте «Диплом777». Очень люблю свою основную работу за то, что с молодыми студентами сама ощущаю себя молодой. А эта компания нравится тем, что дает возможность хорошо зарабатывать из любой точки страны.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜