Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Тормозные системы вагонов

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Грузовой режим воздухораспределителя в зависимости от типа колодок согласно инструкции по эксплуатации тормозов [4]: на грузовых вагонах, не оборудованных авторежимом, при композиционных тормозных колодках, воздухораспределители необходимо включать на порожний режим при загрузке на ось до 6 тс включительно, на средний — при загрузке на ось более 6 тс, при наличии авторежима – на средний режим, рукоятка переключателя режимов снимается.
Наличие на вагоне авторежима устанавливает зависимость давления воздуха в тормозном цилиндре от загрузки вагона, которая выражается формулой
(2.5)
где fпp — величина предварительного подъема опорной плиты, м;

Рцп — давление в тормозном цилиндре порожнего вагона, МПа. Давление принимают 0,19-0,21 МПа при нагрузке на ось от тары в пределах 80-100 кН;
fi — величина статического прогиба рессор, м;
(2.6)
f0 — гибкость центрального рессорного подвешивания, 0,0006225 м/т. Для восьмиосных вагонов принимают f0 = 0,5·0,0006225 = 0,0003112;
Qi — загрузка вагона в процентном соотношении от полной;
Q — грузоподъемность вагона, т;
Рвр — давление на выходе из воздухораспределителя при полном служебном торможении, МПа.
Результаты расчета представлены в табличной форме.
Таблица 2.2
Расчет давлений в тормозном цилиндре при наличии авторежима
Qi, % 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Ртц, МПа 0,16 0,18 0,20 0,22 0,24 0,26 0,28 0,30 0,32 0,34 0,33

Picture of Diplom777
Diplom777