В соответствии с заданием определены величины сосредоточенных и равномерно распределенных нагрузок, составлена весовая ведомость (табл.1). При этом нагрузки считаются приложенными в соответствующих точках или в центрах тяжести узлов. В первом приближении их можно считать сосредоточенными в геометрическом центре узла.
К сосредоточенным нагрузкам относятся:
1) часть веса кузова , приходящаяся на одну тележку.
2) вес средних поперечных балок.
3) половина веса двигателя при опорно-осевом подвешивании.
4) вес крайних поперечных балок рамы.
5) вес рессорного подвешивания.
6) вес тормозного оборудования.
К равномерно распределенной нагрузке следует отнести вес боковины рамы тележки.
Составление весовой ведомости заключается в установлении веса отдельных элементов и всей тележки в целом, а также веса кузова. При составлении весовой ведомости преследуется цель увязать конструктивный вес с заданной нагрузкой колесных пар на рельсы.
Весовая ведомость составляется упрощенно, т. е. нагрузки колесных пар на рельсы принимаются для всех колесных пар одинаковыми. Вес мелких деталей учитывается с помощью равномерно распределенной по длине боковины нагрузки и суммируется с весом самой боковины. Вес мелких деталей, расположенных на поперечных балках, суммируется с весом балок.
Вес рамы тележки подсчитывается по ее отдельным узлам и складывается из веса: рамы тележки, рессорного подвешивания, тормозного оборудования, колесных пар, тяговых двигателей, тяговой передачи.
Вес тягового двигателя равен 4280 кг, в пересчете в Ньютоны
Ртд = 4280 · 9,81 = 42 кН
Таблица 2.1 Весовая ведомость электровоза ЧС-1 с опорно-осевым подвешиванием тяговых двигателей
Наименование деталей Число деталей на одну тележку Вес одной детали в кН Вес деталей приходящихся на тележку кН
Обрессореный вес тележки Ртобр
Только для Авторов со ставками.Выполнить по образцу «основы механики подвижного состава»
- Diplom777
- #Н/Д
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777