Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Типы и место словесного ударения в английском языке

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Громкость, длина, высота и качество являются четырьмя факторами, которые рассматриваются как типичные для ударения в словах с точки зрения выдающихся и промежуточных слогов, которые они демонстрируют. Верещагин предоставляет анализ каждого из них, который заслуживает внимания, и данные анализ сводится к следующему:
Громкость: ударные слоги, как правило, воспринимаются громче, чем безударные.
Например, ba:ba:ba:ba – это последовательность идентичных слогов, данных Верещагиным. В случае, если один произносится громче, чем другой, он будет слышен как подчеркнутый.
Длина: принимая во внимание то же количество слогов, упомянутое выше, становится ясно, что чем дольше он сделан, тем больше ударения он слышит.
Размер: Верещагин утверждает, что высота звука «тесно связана с частотой вибраций голосовых складок и с музыкальным представлением низких и высоких нот». В том же примере, если низкий шаг является основной характеристикой всех слогов, кроме одного, который имеет высокий уровень звука, то последний будет восприниматься как ударный, а другие как безударный.
Качество: это параметр, который касается в основном функции гласных. Верещагин это поддерживает, если в слове “ba:ba:ba:ba” один из “ba” гласных заменен на, так называемый, “bi” гласный, а именно “ba:bi:ba:ba”, тогда нечетный слог будет признан более ударным. Чтобы еще больше расширить качество гласных, Swan имеет дело именно с фонемой schwa, чья безударная натура не оставляет места для выдающегося голоса.
Слова обычно делятся на простые и сложные. В первом случае предполагается, что эти слова состоят из одной грамматической единицы, такой как “father”, “potato” или “perhaps” в котором ударение ставится на первый, средний и последний слог соответственно, как предложено Верещагиным. Их фонематическая транскрипция дает следующие результаты:
Основное ударение, приписываемое слогам, относится к значимости, которая возникает в результате движения высоты тона или «тона».
Во втором случае совершенно очевидно, что слова состоят из более чем трех слогов, таких как «фотографический» или «антропология». Здесь есть тип ударения, который недостаточно заметен, чтобы считаться основным; скорее, он слабее, включающий «выдающуюся высоту основного тона», и по этой причине считается вторичным ударением. Примеры, представленные ниже, подтверждают правило, которое предполагает, что вторичное ударение транскрибируется с низкой маркой.
Верещагин также определяет третий уровень ударения. Он называется безударным и рассматривается как «отсутствие какого-либо узнаваемого количества значимости». Что заслуживает внимания, так это тот факт, что безударные слоги, содержащие слоговую согласную, не так заметны, как безударные слоги с другой гласной. Пример извлечен Верещагиным:
«poetic» – его первый слог более заметен, чем в «pathetic»
Спенсер включает новые термины ударения, которые можно использовать вместо общих, упомянутых до сих пор. Согласно его лингвистической теории, «тонические» слоги всегда относятся к ударным слогам. «Претонические» слоги занимают положение, предшествующее тоническим слогам. Более того, слоги, которые следуют за тоническими слогами, называются «посттоническими». Вторичное ударение иногда может быть посттоническим (Например, gýmnàst) или предтоннические (Например, còntradíct). Кроме того, он признает, что британский английский адаптирует заимствованные слова к моделям на родном языке, отличаясь от американского английского (Например, láboratory [US] labóratory [UK]).
Несмотря на то, что приведенные примеры дали адекватное представление о том, как первичный и вторичное ударение изображены в фонемной транскрипции, стоило бы попытаться провести более точный анализ.
Согласно Верещагину, ударный слог отмечен высокой вертикальной линией, тогда как слог с вторичным ударением отмечен низкой вертикальной линией.
С другой стороны, некоторые предлагают альтернативный способ маркировки слогов, помещая цифры над ударными гласными. Первичное ударение обычно получает 1, а вторичное – 2.
Кроме того, они утверждают, что ударение может быть назначено на новом уровне, известном как «уровень слова», который находится на уровне ступни и показывает, какие слоги ударены, а какие нет.
Сосредоточив внимание на предположении, сделанном Swan и Верещагин, предполагается, что английское ударение не ограничено в том смысле, что распределение ударения в слоге довольно непредсказуемо. Это очень сложный вопрос для кого-то, чтобы признать, если ударение падает на первый (Например, register), второй (Например, excite) или третий слог (Например, federation).
Далее в следующей главе мы проведем анализ примеров спонтанной речи.

Пётр Прохоров
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜