Типилогия субъектов РФ - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Типилогия субъектов РФ

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Возможность определять концепцию и текстуру личных организаций государственной власти и устанавливать их зону ответственности. В соответствии со ст.11 Конституции РФ государственную власть в субъектах РФ реализовывают образуемые ими аппараты государственной власти. Концепция этих органов устанавливается субъектами РФ в соответствии с основами конституционного строя РФ и едиными принципами компании представительных и исправных организаций общегосударственной власти, определенными федеральным законодательством (ст.77 Конституции РФ). В настоящее время основы организации государственной власти в субъектах РФ установлены в Федеральном законе от 06.10.1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации».
Наличие муниципальных символов и столицы (административного центра). Любой субъект РФ вправе иметь собственную муниципальную символику: флаг, герб, гимн, а также столицу (центр) субъекта РФ. Эти муниципальные знаки отображают исторические, культурные, государственные и другие характерные черты субъекта РФ.
В соответствии с Федеральными конституционными законами «О государственном гербе Российской Федерации» и «О государственном флаге Российской Федерации» гербы и флаги субъектов РФ никак не могут быть схожи Государственному гербу РФ и Государственному флагу РФ. Последние никак не могут являться применены в свойстве геральдической основы с целью гербов и флагов субъектов РФ.
Право на наименование. Любой субъект РФ имеет право самостоятельно решить вопрос о его названии. В случае перемены его новое название подлежит включению в ст.65 Конституции РФ (ч.2 ст.137 Конституции РФ). В соответствии с Постановлением Конституционного Суда от 28.11.1995 года № 15-П новейшее название субъекта РФ вводится в документ российской Конституции указом Президента РФ на основе постановления субъекта РФ, установленного в определенном им режиме.
До определения процедуры внесения изменений в ст.65 Конституции РФ собственное название изменили соответствующее республики: Республика Горный Алтай была переименована в республику Алтай, Марийская Республика – в Республику Марий Эл, Чувашская республика – в Чаваш республику, Якутская Республика – в Республику Саха (Якутия). Уже после 28.11.1995 года в ст.65 Конституции РФ было введено новое название 3-х субъектов РФ: Ингушская Республика стала Республикой Ингушетия, Республика Северная Осетия – Республикой Северная Осетия-Алания, республика Калмыкия – Хальмг Тангч обрела название Республика Калмыкия, в 2001 г. – поменяла собственное наименование Чувашия, а в 2003 г. – Ханты-Мансийский автономный округ.
Субъекты РФ отличаются согласно юридической природе и по особенностям конституционно-правового статуса. Согласно данным аспектам выделяют 3 категории субъектов.
Главную категорию формируют 21 республика в составе Российской Федерации. Республики существенно различаются друг от друга величиной местности, количеством жителей, степенью общественно-финансового формирования. К примеру, местность республики Бурятия составляет 351,3 тыс. кв. километров. А Северная Осетия имеет территорию величиной 8 тыс. кв. километров., что в 44 раза меньше. Население Республики Башкортостан более чем в 5 раз превосходит население Кабардино-Балкарской республики и в 16 раз население Республики Тыва. Но данные отличия никак не проявляют влияния на конституционно-правовой положение республик в составе Российской Федерации, что обусловливается Конституцией РФ и конституцией республики.
Другую категорию субъектов РФ составляют края, области и города федерального значения (г. Москва и г. Санкт – Петербург), Положение этих субъектов РФ обусловливается Конституцией РФ, федеральными законами и статутами определенных субъектов.
Третью категорию субъектов РФ формируют автономная область и автономные округа. Значительной характерной чертой автономных образований (помимо Еврейской автономной области и Чукотского автономного округа) считается обстоятельство их вхождения в состав края либо области.
Автономный округ – национальное государственной формирование, выделяющееся особенным государственным составом и бытом населения. Независимый край считается формой национальной государственности небольших наций и народных групп Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Характерной чертой автономных округов считается значительная территория при небольшой численности жителей.
В настоящее время в составе Читинской сфере пребывают Агинский Бурятский автономный округ, Архангельской области – Ненецкий автономный край, Тюменской области – Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Положение автономных округов вплоть до заключения Федеративного договора и введения его утверждений в текст Конституции РФ регулировался Законом РСФСР от 20.11.1980 «Об автономных округах РСФСР». Статья 1 этого Закона не характеризовала, какие из автономных округов вступают в состав краев и областей, т.е. носила императивный характер. Закон РСФСР от 15.12.1990 № 423-1 «Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) РСФСР» предусматривал, что «автономный округ находится в составе РСФСР и может входить в край либо область». Таким образом, конституционная норма обрела самостоятельный вид. Данное конституционное состояние стало причиной для принятия Закона РФ от 17.06.1992 № 3056-1 «О непосредственном вхождении Чукотского автономного округа в состав Российской Федерации».
Свойства элементов конституционно-правового статуса независимых округов и автономной сфере схожи с чертами статуса краев, областей и городов федерального значения.
Российская Федерация – яркий образец ассиметричной федерации. Субъектный состав Российского государства не только один из наиболее многочисленных в мире, но и наиболее различный согласно видам. Отталкиваясь из этого, задачей конституционно-правового регулирования представляет процедура перевода несимметричной федерации в так именуемую прямую федерацию, что характеризуется наличием однопорядковых в законном и экономическом проекте субъектов Российской Федерации.

Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜