Территориальная организация управления - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Территориальная организация управления

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Резерв управленческих кадров государственного органа является совокупностью сведений о гражданских служащих или гражданах, которые были признаны победителями на основе конкурсного отбора для дальнейшего включения в резерв управленческих кадров на замещение вакантной должности определенной группы и категории, или же по другим основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. От 28.12.2017) «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а именно статьей 64. «Резерв управленческих кадров на гражданской службе». Также, в данном законе прописываются конкретные требования к гражданам, которые желают попасть в резерв управленческих кадров государственной службы.
Главная цель формирования и использования резерва управленческих кадров заключается в своевременном обеспечении гражданской службы высококвалифицированными кадрами.
Кадровая служба государственного органа занимается непосредственно работой с резервом управленческих кадров государственного органа, потому как организация работы с резервом управленческих кадров, его формирование и эффективное использования является содержанием работы по резервированию управленческих кадров.
Так, «в сфере резерва управленческих кадров в Ростовской области ведется активная работа по совершенствованию и развитию следующих направлений:
— создание единого порядка и содержания работы с резервом управленческих кадров;
— внедрение единых коллегиальных и конкурсных процедур, а также единой методики оценки;
— нормативно-правовая база в области резерва управленческих кадров;
— внедрения информационных технологий (усовершенствование программного обеспечения на уровне субъектов РФ, обеспечение полной автоматизации баз данных кадровых служб государственных органов РФ, обеспечение открытого доступа к сведениям о гражданском служащем, состоящем в резерве управленческих кадров, сроках проведения конкурсов на замещение вакантной должности и т.д.)» [15].
В настоящий момент регламентируются:
— основные цели формирования резерва управленческих кадров;
— принципы формирования резерва управленческих кадров: добровольность, гласность, соблюдения равенства прав граждан (служащих) при включении в резерв, учет текущих и перспективных потребностей в замещении должностей государственной гражданской службы в конкретном государственном органе, соотношение должностного роста служащих с результатами оценки их компетентности и профессионализма;
— порядок формирования резерва управленческих кадров;
— порядок работы с кадровыми резервами;
— основания для исключения граждан (гражданских служащих) из резерва управленческих кадров.
Некоторые основания:
— личное заявление гражданина;
— назначение на должность гражданской службы из резерва управленческих кадров;
— гибель (смерть) гражданина или же признание его безвестно отсутствующим;
— признание судом гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным;
— наличие заболевания, которое препятствует поступлению на государственную гражданскую РФ или же ее прохождению (на основании медицинского заключения);
— пребывание в резерве управленческих кадров непрерывно более 5 лет;
— достижение предельного возраста пребывания на государственной гражданской службе РФ и т.д.
30 марта 2015 года был принят Федеральный закон №64-ФЗ, вносящий изменения в Федеральный закон РФ №131-ФЗ. В этом законе статья 2 возлагает «обязанности на местные органы власти на регулирование численности бездомных животных на местах» [4].
29 июня 2015 года был принят Федеральный закон РФ №187-ФЗ, вносящий изменения в Федеральный закон РФ №131-ФЗ. Статья 1 этого закона разделила «полномочия депутатов и глав муниципалитетов. Теперь депутат, который стал главой муниципалитета, должен отказаться от депутатских полномочий» [4]. Как и во многих законах, тут тоже есть свои исключения: главы населенных пунктов, которые совмещают должность с должностью председателя депутатского местного собрания могут совмещать эти полномочия.
29 июня 2015 года был принят Федеральный закон РФ №204-ФЗ, вносящий изменения в Федеральный закон РФ №131-ФЗ. Одна из статьей этого изменяющего закона – статья 3 – расширила обязанности местных органов власти в сфере культуры и спорта. Кроме того, были выделены ещё ряд моментов, н в которых законодатель хотел бы видеть новые функции местных органов управления. Так, «улучшена спортивная деятельность в школах; спортивным судьям была предоставлена квалификация. Модернизирована детско-юношеской спортивная деятельность и способы формирования команд местного населенного пункта. Теперь практические все местные команды, которые участвуют в соревнованиях, имеют право на получение финансирования из местного бюджета» [18].
В 2019 году было внесено 7 поправок, действующих и в 2019 году.
Федеральным законом от 01.05.2019 N 87-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в России вводится новый вид муниципального образования — муниципальный округ. Муниципальным округом, в соответствии с подписанным Федеральным законом, является несколько объединенных общей территорией населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ. Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, при этом предусматривается переходный период до 1 января 2025 года, в течение которого не отвечающие требованиям настоящего Федерального закона городские округа должны быть преобразованы в муниципальные округа, а законы субъектов РФ должны быть приведены в соответствие с настоящим Федеральным законом.
Таким образом, несмотря на то, что данный закон постоянно совершенствуется и изменяется, местные органы управления должны ориентироваться именно на него, поскольку в нем указаны основные принципы функционирования местных органов власти, затрагиваются вопросы выборов в органы власти на местах, выборов глав муниципалитетов, меры их ответственности в случае нарушения законодательства и превышения полномочий.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜