Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Терминальные технологии перевозки грузов: сущность, виды, место и роль в транспортной логистике, рос.заруб. оп

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Магистральные перевозки между терминалами могут быть реализованы автопоездами, которые функционируют разными типами транспорта с использованием различных схем. При транспортировке автомобилями применяются в основном большегрузные автопоезда, функционирующие по регулярным путям по установленному графику. Загрузка на терминале реализуется, в основном в вечернее время суток, движение автопоезда проводится ночью, чтобы на утро уже быть в пункте назначение на разгрузке. Качество перевозок терминалов характеризуется высокой скоростью доставки и продуктивным применением автотранспорта.
Изучим общие положения деятельности системы терминалов на примере терминалов автотранспорта. Автотранспорта вначале функционировал по схеме «от двери до двери», что было одной из главных его преимуществ. Но увеличение грузоподъемности машин повлекло за собой потребность в создании терминалов для подгруппировки малых партий груза. Со временем они переформировались в логистические многопрофильные структуры, которые занимают важную роль в логистике.
Эволюция смешанных транспортировок вызвана появлением интермодальных терминалов, обеспечивающих взаимосвязь разных типов транспорта и позволяют менять вид транспорта одновременно с маршрутом транспортировки зависимо от конъюнктуры рынка.
Потребителями услуг терминалов являются также транспортные операторы и экспедитор, а не только грузополучатели и грузоотправители, в том числе другие участники транспортной деятельности.
На терминалах они получают услуги других фирм, с которыми они работают в процессе транспортировки, в том числе услугами выгрузки и погрузки транспорта, кратковременному хранению грузов, малому ремонту оборудования.
При использовании технологии терминалов, прямая доставка «от двери» грузоотправителя «до двери» грузополучателя замещается перевозкой с несколькими перевалками на терминалах.
При всем этом, доставка груза подразделяется на такие составляющие:
подвоз груза от отправителя на терминал;
операции на терминале отправления (подгруппировки, распределение по направлениям перевозок, пакетирование, временное хранение, упаковка, маркировка ит.п.);
магистральная перевозка между терминалами с применением транспортных средств максимальной производительности;
операции на терминале назначения;
конечная доставка получателю (развоз с терминала).
Традиционные логистические системы имеют дополнительную перевалку и приостановку транспортировки груза, которые считались изначально недопустимым явлением из-за увеличения времени доставки, дополнительных финансовых потерь на перегрузку, потребность в переоформлении документов и появления опасности повреждения груза.
Между тем, при правильной организации терминальная система способна обеспечить целый ряд выгод, как перевозчикам, так и грузовладельцам.
В системе автотранспортных терминалов дополнительные затраты, связанные с содержанием терминалов, грузовыми операциями на них и подвозом развозом, компенсируются экономией при укрупнении грузовых партий по направлениям.
Терминалы могут работать в круглосуточном режиме, а погрузка и выгрузка на магистральной перевозке заменяются быстрой перецепкой заранее подготовленных полуприцепов. Тем самым не только исключаются непроизводительные простои под грузовыми операциями, неизбежные при обычной прямой перевозке, но появляется возможность выполнения перевозок между терминалами по расписаниям. Это повышает привлекательность услуг терминальной системы для пользователей.
Крупные грузоотправители могут использовать автотранспортные терминалы в качестве региональных распределительных центров для своей продукции, при этом отправление помашинных партий товара может осуществляться непосредственно со склада производителя, минуя терминал региона отправления.
Транспортные терминалы не предназначены для длительного хранения товаров, однако в современных цепях поставок они часто конструктивно объединяются с такими складами и управляются одним оператором, обычно ЗРL – провайдером. Таким образом, транспортные терминалы интегрируются в систему товарораспределения. В терминальной системе достаточно большого масштаба возможно достижение дополнительного эффекта за счет применения технологии «ступица спица» .
При большом числе терминалов объемы перевозок между отдельными парами терминалов (на рисунке ниже – терминалы «А» и «В») могут оказаться недостаточными, чтобы обеспечить приемлемую для клиентуры частоту сервиса или необходимую для рентабельных перевозок загрузку транспортных средств. В этом случае перевозка выполняется через хаб – узловой терминал системы. На рисунке отправки с терминала «А», адресованные на терминал «В», доставляются сначала в хаб (Н), при этом они группируются с отправками, адресованными на терминалы «С», «О» и «Н». На терминале Н происходит перевалка на автопоезд, который доставляет на терминал «В» отправки со всех других терминалов системы. Издержки, связанные с дополнительной перевалкой, компенсируются при этом концентрацией грузопотоков (Рисунок 1).

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜