Если же наиболее крутой подъём имеет небольшую протяжённость и ему предшествуют спуски и площадки, на которых поезд может развить высокую скорость, то такой подъём не может быть принят за расчётный, так как поезд преодолеет его за счёт накопленной кинетической энергии. В этом случае за расчетный подъём следует принять подъём меньшей крутизны, но большей протяженности.
В данном случае за расчётный подъём следует принять подъём меньшей крутизны, но большей протяженности: крутизна i = + 9,2 ‰, длина S=5500 м.
Если на расчётном подъёме имеются кривые, то в расчётный подъём вводится и сопротивление этих кривых. В нашем случае расчётный подъём ip= + 9,2.
2.3 Определение массы состава при движении поезда по расчетному подъему с равномерной скоростью
Основные расчетные характеристики тепловоза 2ТЭ10 представлены в таблице 2.3.1.
Таблица 2.3.1
Основные расчетные характеристики локомотива 2ТЭ10
Vp,
км/ч Fкр,
Н (кгс) mл, т Fктр,
Н (кгс) lл, м Vконстр, км/ч
23,4 496000 Н (50600 кгс) 276 797500 Н (81300 кгс) 34 100
Теория тяги поездов (тяговые расчеты)
- Diplom777
- #Н/Д
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777