Теория Штерна - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Теория Штерна

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Целостность развития проявляется не только в том, что эмоции и мышление тесно связаны, но и в том, что направление развития всех психических процессов одинаково – от периферии к центру. Поэтому сначала у детей развивается созерцание (восприятие), затем представление (память), а затем мышление. Штерн считал, что в процессе развития речи ребенок (около полутора лет) делает одно значительное открытие – он открывает смысл слов, раскрывает, что каждый предмет имеет свое собственное название. Этот период, о котором впервые упомянул Штерн, затем стал отправной точкой в изучении речи почти для всех ученых, занимающихся этой проблемой. Выделив пять основных этапов речевого развития детей, Штерн не только подробно описал их, но и выделил основные тенденции, определяющие это развитие, главной из которых является переход от пассивной речи к активной и от слова к предложению.
Уильям Штерн решил, что “персоналистической психологии” или индивидуальности суждено стать психологической проблемой двадцатого века. Он пытался классифицировать людей по типам, нормам и отклонениям. По мнению Штерна, именно в процессе изучения индивидуальности можно было обнаружить истинную сущность личности и интеллекта. На Штерна оказали влияние работы Бине и его исследования интеллекта у детей. В результате Штерн проанализировал основные выводы в этой области и разработал идею выражения результатов теста интеллекта в виде единого числа-коэффициента интеллекта.
Общее определение интеллекта Штерн дал так: “общая способность человека сознательно приспосабливать свое мышление к новым требованиям”… Общая психическая приспособляемость к новым проблемам и условиям жизни. ” Два человека могли адаптироваться к новой ситуации с разными подходами, но если они были одинаково успешны, то демонстрировали “телеологическую эквивалентность”. Штерн рассматривал индивидуальные результаты тестов как особые “умственные возрасты”, которые затем можно было сравнить с фактическими “хронологическими возрастами ” для определения степени развития. Он взял ментальный возраст и разделил его на хронологический возраст, назвав это соотношение коэффициентом интеллекта.

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜