Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Теория Штерна

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Целостность развития проявляется не только в том, что эмоции и мышление тесно связаны, но и в том, что направление развития всех психических процессов одинаково — от периферии к центру. Поэтому сначала у детей развивается созерцание (восприятие), затем представление (память), а затем мышление. Штерн считал, что в процессе развития речи ребенок (около полутора лет) делает одно значительное открытие — он открывает смысл слов, раскрывает, что каждый предмет имеет свое собственное название. Этот период, о котором впервые упомянул Штерн, затем стал отправной точкой в изучении речи почти для всех ученых, занимающихся этой проблемой. Выделив пять основных этапов речевого развития детей, Штерн не только подробно описал их, но и выделил основные тенденции, определяющие это развитие, главной из которых является переход от пассивной речи к активной и от слова к предложению.
Уильям Штерн решил, что «персоналистической психологии» или индивидуальности суждено стать психологической проблемой двадцатого века. Он пытался классифицировать людей по типам, нормам и отклонениям. По мнению Штерна, именно в процессе изучения индивидуальности можно было обнаружить истинную сущность личности и интеллекта. На Штерна оказали влияние работы Бине и его исследования интеллекта у детей. В результате Штерн проанализировал основные выводы в этой области и разработал идею выражения результатов теста интеллекта в виде единого числа-коэффициента интеллекта.
Общее определение интеллекта Штерн дал так: «общая способность человека сознательно приспосабливать свое мышление к новым требованиям»… Общая психическая приспособляемость к новым проблемам и условиям жизни. » Два человека могли адаптироваться к новой ситуации с разными подходами, но если они были одинаково успешны, то демонстрировали «телеологическую эквивалентность». Штерн рассматривал индивидуальные результаты тестов как особые «умственные возрасты», которые затем можно было сравнить с фактическими «хронологическими возрастами » для определения степени развития. Он взял ментальный возраст и разделил его на хронологический возраст, назвав это соотношение коэффициентом интеллекта.

Picture of Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.