Традиционно клиентом рекламного агентства «HEIKA» является компания малого, среднего или крупного бизнеса (для рекомендации премиум-класса), которая существует на рынке 3 года, имеет устоявшееся коммерческое предложение, клиентскую базу. Компания стремится увеличить количество своих клиентов или привлечь внимание к определенному виду услуг или рекламному предложению. Компания-клиент ООО «HEIKA» активно развивается в Интернете, знает портрет своей целевой группы, активно развивается и следит за новыми рыночными тенденциями, в которых она существует, интересуется деловыми и деловыми новостями и получает основную информацию из электронных источников. источники.
Как группа, с которой агентство взаимодействует, мы также можем различать подрядчиков и партнеров, среди которых принтеры и сервисы для настройки интернет-рекламы. Тем не менее, эта группа не оказывает существенного влияния на коммуникационную политику компании как часть этой работы и не рассматривается подробно.
Особое внимание следует уделять конкурентам при анализе внешней среды. Агентства интернет-рекламы географически не привязаны к рынку, поэтому конкуренция между ними основана на сходстве предлагаемых услуг, уровня их развития на рынке и бизнеса, с которым они работают.
Основными конкурентами рекламного агентства «HEIKA» являются: «JetMedia», «RealWeb», «Простор», «Граната», «KREADO». Каждый из перечисленных конкурентов представляет аналогичный список услуг своим клиентам и работает на рынке примерно в то же время, за исключением RealWeb, который существует на рынке с 1998 года. Однако генеральный директор выделяет эту компанию как конкурента, поэтому она включена в этот список.
ООО «HEIKA» имеет ряд неоспоримых преимуществ перед конкурентами, но во многом проигрывает конкурирующим компаниям из-за своего невнимательного отношения к вопросам рекламы. Компания существует на рынке уже 5 лет и уже успела сформировать обширную клиентскую базу, которая дает только положительные отзывы о сотрудничестве с ООО «HEIKA» в сети. Кроме того, команда от ООО «HEIKA» характеризуется высоким уровнем профессионализма, наличием сертификатов специалистов и обучением сотрудников у конкурентов. По сравнению с конкурентами агентство предлагает фиксированную ценовую политику, что является неоспоримым преимуществом для целевой группы при заказе услуг в сфере интернет-маркетинга. Что касается спектра услуг, изучение предложений конкурентов показало, что не все из них предлагают соответствующие услуги своим клиентам и сосредоточены только на услугах интернет-маркетинга, в то время как ООО «HEIKA» предлагает полный спектр дизайнерских услуг. Например, полная разработка фирменного стиля и организация мероприятий для клиентов, где эта услуга отображается как отдельный элемент в коммерческом предложении. Следует отметить, что на фоне конкурса ООО «HEIKA» негативно выделяется в отношении собственной рекламы — наличия в социальных сетях, запуска собственных специальных предложений, рекламных кампаний и других СО мероприятий.
Контакты с рекламным агентством HEIKA все еще находятся в зачаточном состоянии. Как упоминалось ранее, усилия отдела по связям с общественностью в этот период направлены на развитие внутренней корпоративной культуры.
В настоящее время, благодаря форме на официальном сайте агентства, в социальных сетях, а также печати и участию компании в специальных мероприятиях, они сделаны и поэтому упоминаются в средствах массовой информации.
Вся необходимая для внешней общественности информация об агентстве в настоящее время публично доступна на официальном сайте. Там вы найдете основную информацию об услугах, стоимости и случаях, а также необходимые вопросы по телефону и форму обратной связи. Однако следует отметить, что сайт создан в формате целевой страницы, что подразумевает публикацию важной краткой информации о продаже услуг. Однако публичная информация в этом формате не стоит на первом месте. Таким образом, нельзя с уверенностью сказать, что веб-сайт отвечает потребностям целевой аудитории с точки зрения информации.
Имидж компании в социальных сетях сегодня является существенной особенностью, но разработка учетных записей ООО «HEIKA» была остановлена на этапе создания. Выяснилось, что генеральный директор опубликовал достоверную, полную и актуальную информацию об агентстве в своем личном блоге в социальной сети ВКонтакте, чья аудитория превысила 120 000 человек, который был создан отделом по связям с общественностью.
Поэтому мы можем сделать вывод, что осведомленность целевой группы о деятельности агентства и услугах в Интернете низкая. Общественность не может получить никакой новой, актуальной информации об агентстве, а новые клиенты, как правило, не могут узнать о компании как об участнике рынка.
Эффективным инструментом для налаживания связи с общественностью для ООО «HEIKA» является участие в специальных мероприятиях, на которых печатная продукция компании активно распространяется с подробной справочной информацией, генеральный директор занимается почасовыми отчетами, а рядом с потенциальной имеется стойка. Клиенты могут получить обширную информацию об агентстве и обменяться контактами с представителями. С точки зрения освещения средствами массовой информации деятельности агентства по информированию целевой аудитории, этот инструмент работает только в сочетании с посещением мероприятий, поскольку журналисты публикуют выдержки из отчетов генерального директора и информацию об агентстве в целом на основе их результатов.
Таким образом, анализ внешней среды позволил выявить те аспекты, которые требуют особого внимания при планировании PR-кампании. Отдел по связям с общественностью не уделяет должного внимания работе с внешней публикой, и целевая группа не может получить подробную и достоверную информацию об услугах, мероприятиях и новостях компании. Статистика с официального сайта подтверждает, что спрос на услуги агентства растет, а приоритетные разделы для пользователей «Заказать звонок» и «О нас» позволяют узнать максимум информации. Кроме того, активность читателей блога CEO среди издательских агентств становится все более популярной, что свидетельствует об интересе подписчиков к деятельности ООО «HEIKA». Этот факт доказывает, что целевой группе нужен дополнительный источник новостей об агентстве и она хочет получать новую информацию быстро и полностью.
Поэтому анализ внешней и внутренней среды проводился в рамках анализа ситуации с акцентом на коммуникационный аудит.
Полученная информация говорит о том, что коммуникация внутри команды структурирована компетентным образом, что обеспечивает согласованность команды и агентства в целом. Тем не менее, общение с внешней публикой плохо структурировано, целевая группа не получает необходимую информацию полностью и оперативно, ни через службы, ни через рекламные акции, ни через службы агентства. Это упущение может негативно повлиять на имидж агентства и его успешное развитие на всем рекламном рынке.
Теория и практика связи с общественностью на примере компании (ххх)
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.