Силами, которые составляют деловую среду, являются ее поставщики, конкуренты, группы потребителей, средства массовой информации, правительство, клиенты, экономические условия, рыночные условия, инвесторы, технологии, тенденции и множество других учреждений, работающих вне бизнеса, и составляют его деловую среду.
Деловая среда представляет угрозы, а также возможности для любого бизнеса. Важность бизнес-среды можно четко понять, если учесть следующие факты:
1. Позволяет определить бизнес-возможности
Если их понять и оценить, они могут стать причиной успеха бизнеса.
2. Помогает в использовании полезных ресурсов
Тщательное сканирование бизнес-среды помогает использовать полезные ресурсы, необходимые для бизнеса. Это помогает фирме отслеживать эти ресурсы и превращать их в товары и услуги.
3. Помогает справиться с изменениями.
Бизнес должен знать о происходящих изменениях в бизнес-среде, будь то изменения в требованиях клиентов, новые тенденции, новая государственная политика, технологические изменения. Если бизнес знает об этих регулярных изменениях, он может дать ответ на эти изменения.
4. Помощь в планировании.
После анализа представленных изменений бизнес может включать планы по противодействию изменениям в будущем.
5. Помогает в улучшении производительности
Предприятия, которые тщательно сканируют свою среду, не только имеют дело с представленными изменениями, но и процветают вместе с ними. Адаптация к внешним факторам помогает бизнесу повысить производительность и выжить на рынке.
Внутренняя бизнес-среда- это ресурсы предприятия: кадры, материальные ресурсы, финансовые ресурсы, маркетинг, организация труда, управление.
Цели бизнеса могут быть классифицированы как;
А. Экономические цели
B. Социальные цели
C. Цели человека
D. Национальные цели
Е. Глобальные цели[1, с. 32].
Экономические цели бизнеса относятся к цели получения прибыли, а также к другим целям, которые необходимо достичь для достижения цели получения прибыли, которая включает в себя привлечение клиентов, регулярные инновации и наилучшее возможное использование доступных ресурсов.
B. Социальные цели:
Социальная цель — это те цели бизнеса, которые желательны для достижения на благо общества. Поскольку бизнес работает в обществе, используя его ограниченные ресурсы, общество ожидает чего-то в обмен на его благосостояние. Никакая деятельность бизнеса не должна быть направлена на создание каких-либо проблем для общества.
Если деловые действия приводят к социально вредным последствиям, рано или поздно общественная реакция против бизнеса неизбежно. Социальные цели бизнеса включают производство и поставку качественных товаров и услуг, принятие принципов справедливой торговли и содействие общему благосостоянию общества.
С. Цели человека:
Человеческие цели относятся к целям, нацеленным на благосостояние, а также удовлетворение ожиданий сотрудников, а также людей, которые являются инвалидами, и лишены надлежащего образования и обучения. Таким образом, человеческие цели бизнеса могут включать экономическое благополучие работников, социальное и психологическое удовлетворение работников и развитие человеческих ресурсов.
D. Национальные цели:
Будучи важной частью страны, каждый бизнес должен стремиться к достижению национальных целей и стремлений. Целью страны может быть предоставление возможности трудоустройства своему гражданину, получение доходов, достижение самообеспеченности в производстве товаров и услуг, содействие социальной справедливости[3, с. 52].
Е. Глобальные цели:
Сегодня из-за глобализации весь мир стал большим рынком. Товары, произведенные в одной стране, легко доступны в других странах. Таким образом, перед лицом конкуренции на мировом рынке каждый бизнес имеет в виду определенные цели, которые можно назвать глобальными целями.
Теории предпринимательской прибыли
- Фаина Сафонова
- Международные отношения
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Фаина Сафонова
Работаю преподавателем и аспирантом, мне 28. Закончила РАНХиГС, факультет международных отношений и политических исследований. Кроме основной работы подрабатываю школьным репетитором и автором в компании «Диплом777». Люблю свою работу за то, что могу делиться знаниями со школьниками и студентами всей страны.