Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Теории предпринимательской прибыли

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Силами, которые составляют деловую среду, являются ее поставщики, конкуренты, группы потребителей, средства массовой информации, правительство, клиенты, экономические условия, рыночные условия, инвесторы, технологии, тенденции и множество других учреждений, работающих вне бизнеса, и составляют его деловую среду.
Деловая среда представляет угрозы, а также возможности для любого бизнеса. Важность бизнес-среды можно четко понять, если учесть следующие факты:
1. Позволяет определить бизнес-возможности
Если их понять и оценить, они могут стать причиной успеха бизнеса. 
2. Помогает в использовании полезных ресурсов
Тщательное сканирование бизнес-среды помогает использовать полезные ресурсы, необходимые для бизнеса. Это помогает фирме отслеживать эти ресурсы и превращать их в товары и услуги.
3. Помогает справиться с изменениями.
Бизнес должен знать о происходящих изменениях в бизнес-среде, будь то изменения в требованиях клиентов, новые тенденции, новая государственная политика, технологические изменения. Если бизнес знает об этих регулярных изменениях, он может дать ответ на эти изменения.
4. Помощь в планировании.
После анализа представленных изменений бизнес может включать планы по противодействию изменениям в будущем.
5. Помогает в улучшении производительности
Предприятия, которые тщательно сканируют свою среду, не только имеют дело с представленными изменениями, но и процветают вместе с ними. Адаптация к внешним факторам помогает бизнесу повысить производительность и выжить на рынке.
Внутренняя бизнес-среда- это ресурсы предприятия: кадры, материальные ресурсы, финансовые ресурсы, маркетинг, организация труда, управление.
Цели бизнеса могут быть классифицированы как;
А. Экономические цели
B. Социальные цели
C. Цели человека
D. Национальные цели
Е. Глобальные цели[1, с. 32].
Экономические цели бизнеса относятся к цели получения прибыли, а также к другим целям, которые необходимо достичь для достижения цели получения прибыли, которая включает в себя привлечение клиентов, регулярные инновации и наилучшее возможное использование доступных ресурсов.
B. Социальные цели:
Социальная цель — это те цели бизнеса, которые желательны для достижения на благо общества. Поскольку бизнес работает в обществе, используя его ограниченные ресурсы, общество ожидает чего-то в обмен на его благосостояние. Никакая деятельность бизнеса не должна быть направлена на создание каких-либо проблем для общества.
Если деловые действия приводят к социально вредным последствиям, рано или поздно общественная реакция против бизнеса неизбежно. Социальные цели бизнеса включают производство и поставку качественных товаров и услуг, принятие принципов справедливой торговли и содействие общему благосостоянию общества.
С. Цели человека:
Человеческие цели относятся к целям, нацеленным на благосостояние, а также удовлетворение ожиданий сотрудников, а также людей, которые являются инвалидами, и лишены надлежащего образования и обучения. Таким образом, человеческие цели бизнеса могут включать экономическое благополучие работников, социальное и психологическое удовлетворение работников и развитие человеческих ресурсов.
D. Национальные цели:
Будучи важной частью страны, каждый бизнес должен стремиться к достижению национальных целей и стремлений. Целью страны может быть предоставление возможности трудоустройства своему гражданину, получение доходов, достижение самообеспеченности в производстве товаров и услуг, содействие социальной справедливости[3, с. 52].
Е. Глобальные цели:
Сегодня из-за глобализации весь мир стал большим рынком. Товары, произведенные в одной стране, легко доступны в других странах. Таким образом, перед лицом конкуренции на мировом рынке каждый бизнес имеет в виду определенные цели, которые можно назвать глобальными целями.

Picture of Фаина Сафонова
Фаина Сафонова
Работаю преподавателем и аспирантом, мне 28. Закончила РАНХиГС, факультет международных отношений и политических исследований. Кроме основной работы подрабатываю школьным репетитором и автором в компании «Диплом777». Люблю свою работу за то, что могу делиться знаниями со школьниками и студентами всей страны.