Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Теоретико-правовые характеристики чести и достоинства сотрудника ОВД.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Таким образом, мера воспитательного воздействия — это определенный количественный интервал значений и свойств, в рамках которого может существовать данное качество воспитания профессиональной чести. Мера не сводится к механическому применению воспитателем каких-то готовых предписаний, подобных аптекарским рецептам, а является внутренне выработанной манерой действия.
Процесс формирования меры воспитательного воздействия основывается на следующих основных предпосылках:
-изучение объекта воспитательного воздействия — личности курсанта;
-овладение целями и методикой воспитательного воздействия, то есть педагогическими принципами, нормами, правилами и критериями оценки;
-умение ориентироваться в обстановке;
-наличие определенного педагогического опыта и профессионального умения.
Главное значение здесь имеет овладение сложной диалектической связью между объектом воспитания профессиональной чести, средствами воздействия и практическим результатом. Мера определяет границы, масштабы и качественную определенность воспитательного воздействия, придает ему стабильность и в то же время гибкость, динамику. Мера воспитательного воздействия, по существу, является основой педагогического стиля работы, она лежит и в основе педагогического такта, определяет его сущность. Такт выражает меру разумности, целесообразности отношения одного курсанта к другому, подходы воспитателя к воспитуемому. Главным в выработке меры профессионально-нравственного воздействия является сочетание требований с уважением личного достоинства каждого человека. Этот фундаментальный принцип воспитания вытекает из глубокого гуманистического содержания общечеловеческой морали.
Воспитание профессиональной чести курсанта (сотрудника) и его готовности добровольно выполнять общественные требования — важнейшие стороны сохранения личностной целостности. Не менее важна выработка соответствующих устойчивых форм профессионально-нравственного поведения, связанных с ценностными эталонами курсанта. Последнее играет главную роль в выборе, определении меры и санкционировании профессионально-нравственных поступков.

Picture of Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.