Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Теоретические и правовые аспекты работы с обращениями граждан

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В последние годы всё больше и больше государств, в том числе и Российская Федерация, ставят приоритетной задачей своего развития переход к электронному документообороту и формам управления, которые играют важную роль в информационном обществе. При переходе к государственному управлению с использованием механизмов электронного государства, граждане приобретают новые возможности по взаимодействию с государством, в том числе и посредством направления обращений и запросов в органы государственной власти через Интернет-сайты этих органов, постановки интересующих вопросов по электронной почте, участия в пресс-конференциях посредством телемостов в режиме реального времени.
Электронное обращение увеличивает круг лиц, которые обращаются в государственные органы со своими просьбами, замечаниями, проблемами, а также идеями об улучшении процессов управления государством. Такого рода форма применяется в России с 24 декабря 2001 г., когда Президент Российской Федерации ежегодно отвечает в прямом эфире на вопросы, заданные по телефону, через Интернет и посредством телемостов. Созданный механизм позволяет гражданам взаимодействовать с государственными службами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а также дает им возможность влиять на политические обсуждения и процессы в своем городе, регионе и стране. В целом этот механизм довольно успешно функционирует [5].
Таким образом, обращения граждан представляют собой непростой и достаточно разветвленный институт административного права. Данный правовой институт функционирует и служит эффективным средством формирования правового государства, а также общественным каналом для участия граждан в управлении делами и государства и общества в целом.
В настоящее время организация работы с обращениями граждан в государственных органах осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г., Федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иными федеральными законами, законодательством субъектов РФ, а также уставами и иными правовыми актами.
В органах государственной власти созданы структуры по работе с обращениями граждан.

Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜