Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Тенденции развития медиабрендинга в России

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Рост рекламы на мобильных устройствах в России также будет обеспечиваться развитием социальных сетей. Так, по данным PwC Media Outlook, каждый день в России в социальные сети заходят около 100 млн. человек. Чаще всего для просмотра страниц в социальных сетях потребители пользуются своими мобильными телефонами, по статистике, на мобильные устройства приходится 70% посещений социальных сетей. Рынок постепенно начинает относиться к социальным сетям как к полноценным медиа с соизмеримым с традиционными коммуникационными каналами количеством времени на потребление контента. Однако рекламодатели пока отдельно не выделяют мобильную рекламу в маркетинговых бюджетах и закупают инвентарь совместно для mobile- и desktop-аудитории. Сдерживающим фактором здесь является проблема аудиторного измерения в мобильных приложениях. С развитием мобильного интернета доля рекламных кампаний только для мобильной аудитории будет увеличиваться.
Технологии всегда лежали в основе роста интерактивной рекламы. Сегодня темп изменений ускоряется, развитие и удешевление технологий ведет к возникновению новых продуктов и механизмов интерактивной рекламы, что подогревает спрос и интерес рекламодателей и брендов. Так, меняются не только механизмы продажи инвентаря, форматы рекламы, но и сама коммуникация. Маркетинг на основе данных (data-driven marketing) уже сейчас является стандартом рынка, определяющим качество коммуникации бренда с потребителем. Использование полученных данных по результатам рекламных кампаний позволяет брендам лучше анализировать своего потребителя, выстраивать клиентоориентированность и сокращать маркетинговые издержки.
Таким образом, эксперты рынка полагают, что тенденция к защите персональных данных не окажет негативного влияния на рынок, а скорее наоборот, принесет рынку пользу, так как бренды будут уважительно относиться к персональным данным своих потребителей, а недобросовестные операторы персональных данных будут вынуждены с рынка уйти.

Picture of Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.