При социальной оценке эффективности ребрендинга можно рекомендовать дифференцировано оценивать изменения, произошедшие в результате ребрендинга во взаимоотношениях с субъектами внешней среды (потребителями, поставщиками, конкурентами, органами власти) и с субъектами внутренней среды-персоналом организации. Важно оценить и изменения в организационной культуре фирмы с точки зрения производительности труда и их влияния на имидж организации (например, по изменению количества жалоб, рекламаций и др.).
Таким образом, основными причинами для ребрендинга являются улучшение товара или услуги на новое качество; слияние или поглощение компании; смена целевой aудитории.
Этапами проведения ребрендинга являются: 1)разработка философии ребрендинга как наиболее общего взгляда на причины, цели, задачи, прогнозируемые результаты ребрендинга; 2) формирование идеологии ребрендинга; 3) синтез политики ребрендинга как комплекса мероприятий; 4) формирование методологии ребрендинга; 5) разработка проекта ребрендинга; 6) осуществление проекта ребрендинга на практике; 7) мониторинг ситуации и оценка эффективности проекта ребрендинга.
Тема: Ребрендинг организации — предпосылки, методы, инструменты
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.