Тема: Разработка управленческого решения в маркетинговой сфере (на примере пицца-паста бар Перцы) - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Тема: Разработка управленческого решения в маркетинговой сфере (на примере пицца-паста бар Перцы)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Решения, основанные на суждениях – это выбор, обусловленный знаниями и накопленным опытом. Очевидно, что суждения как основа организационного решения полезны при повторяющихся ситуациях и имеют такие преимущества, как скорость и низкие затраты связаны с принятием решения. Однако в сложной ситуации суждение может не подойти как способ принятия решения, поскольку в нем есть много факторов, которые невозможно охватить «невооруженным глазом». Тогда используется способ рационального решения [5].
Утечкой решений, основанных на рассуждениях лиц, производящих и принимающих эти решения, является системный анализ и системный подход. Такие решения являются научно обоснованными, если в процессе их подготовки используются научные методы, употребляется аппарат моделирования действия решения на управляемую систему. Такие решения, отражают мнение, базирующееся на знаниях и опыте лица, а также его интуицию, представление и убеждения.
Рациональное управленческое решение — это выбор альтернативы с помощью объективного аналитического процесса. К аналитическому процессу относятся диагностика проблем, формирование критериев ограничений, сокращение количества альтернатив, оценка альтернатив и выбор альтернатив. Рациональное решение основано на объективном многоаспектному анализе проблемы. Это выбор альтернативы, что позволяет фирме найти
проблему и определить пути ее решения на наиболее рациональном экономическом, социальном и моральном уровне.
В процессе своей деятельности маркетолог вынужден принимать различные управленческие решения, в частности, в сфере анализа сильных и слабых сторон компании, рынков, возможностей и угроз маркетинговой среды, анализа маркетинговых мероприятий; разработки маркетинговых планов как составной части стратегических планов; реализации маркетинговых планов; измерения и оценки реализации маркетинговых планов (контроля их выполнения); разработки и реализации корректирующих воздействий.
Можно выделить такие особенности маркетинговых решений:
1. Высокий уровень ответственности лица, принимающего решения, поскольку маркетинговые решения непосредственно влияют на реализацию товаров (услуг), следовательно, и конечный финансовый результат деятельности компании;
2. Индивидуальный, а не рутинный подход к принятию маркетинговых решений;
3. Учет социальной ответственности и требований этики после принятия решений;
4. Возможность частичной автоматизации маркетинговых решений;
5. Особая важность учета временных ограничений;
6. Рисковый, вероятный характер результатов выполнения решений.
Из вышеизложенного следует, что маркетинг как специальная функция управления тесно связана с принятием управленческих решений. Такую функцию можно рассматривать как неотъемлемую составляющую управленческих решений, поскольку они охватывают все сферы деятельности предприятия. Маркетинговое решение — это управленческая составляющая маркетинга, благодаря которой достигаются цели маркетинга и выполняются маркетинговые задачи.
1.3 Основные этапы процесса разработки управленческих решений в маркетинговой сфере

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜