Средства массовой информации фрагментируются в более сложную и непоследовательную среду из нескольких каналов, каналов и уровней. И электорат становится более ограниченным в своих выборах. Для некоторых граждан выборы могут стать возвратом к некоторым формам взаимодействия, поскольку новые каналы связи потенциально обеспечивают большую интерактивность между избирателями и политиками.
Можно ожидать, что существенные особенности этой модели будут варьироваться от одного контекста к другому. Вместо того, чтобы утверждать, что все кампании неизбежно переходят в постмодернистскую категорию, эта точка зрения подчеркивает, что конкурсы могут по-прежнему выстраиваться от до-модернистского до постмодернистского из-за влияния ряда промежуточных условий, таких как избирательная система, регламент избирательной кампании и организационные ресурсы. И вместо конкретно американского развития, с такими практиками, как негативная реклама, персонализированная политика или высокие расходы на кампании, которые впоследствии экспортируются в другие страны, кажется более точным понимать изменения в кампании как часть процесса модернизации, основанного на технологическом и политическом события, общие для многих постиндустриальных обществ.
Тема по политически мениджмент — выбрать из списка
- Полина Колобова
- Политология
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Полина Колобова
Я – Полина Колобова, преподаю политологию, мне 38, опыт работы – 10 лет. Закончила ННГУ, факультет международных отношений и мировой истории. Написала 12 научных статей. Кроме основной работы занимаюсь репетиторством. Также работаю на сайте «Диплом777», помогаю учащимся в решении любых аттестационных работ по моей специальности. Очень люблю свою работу за возможность развивать и развиваться самой.