Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Тема: Финансы государственных внебюджетных фондов и проблемы их функционирования в современных условиях

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Первые три вторичных функции — определение видов и объемов общественных благ, регулирования социально-экономического развития и перераспределение доходов в обществе — тесно взаимосвязаны между собой. Они определяют степень государственного вмешательства в экономику общества через различные каналы бюджетного финансирования (государственные и муниципальные закупки, социальные выплаты населению, финансовая поддержка организаций) и, следовательно, оказывают влияние на ее динамику и структуру, платежеспособный спрос экономических агентов и их покупательную и инвестиционную активность, уровень и качество жизни, финансовую устойчивость и сбалансированность. При этом финансовое воздействие органов власти на деятельность экономических агентов может иметь пассивный характер, т.е. являться результатом регулярного выполнения государством своих традиционных функций и услуг в зависимости от объема имеющихся в их денежных фондах ресурсов, или активный характер при целенаправленной реализации ими конкретного типа своей финансовой политики.
У государственных внебюджетных фондов Российской Федерации есть определенная цель, то есть, их расходы нацелены на финансирование определенных государственных программ для социального обеспечения населения. Назначение внебюджетных фондов определяет структуру их расходов, а именно, главные пункты расходов для фондов – это для социальных выплат населению.
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации имеют целевое назначение и направляются на: выплату в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации трудовых пенсий и социальных пособий, на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти; доставку пенсий, выплачиваемых за счет средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации; финансовое и материально — техническое обеспечение текущей деятельности страховщика (включая содержание его центральных и территориальных органов); иные цели, предусмотренные законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании; расходы, не предусмотренные бюджетом РФ на соответствующий год, осуществляются только после внесения изменений в указанный бюджет в установленном порядке.
Порядок формирования резерва и предоставления из него средств (на возвратной основе или безвозмездно) определяется Инструкцией о порядке начисления, уплаты, расходования и учета средств государственного социального страхования (далее – инструкция), утвержденной Фондом совместно с Министерством труда и социального развития Российской Федерации, Министерством Финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службой Российской Федерации и с участием Центрального банка Российской Федерации.
В заключение нужно отметить, что проблема в полноценном функционировании внебюджетных фондов: отчисления работодателей и банков во внебюджетные фонды производят с величины заработной платы. А здесь возникает следующее: работодателей в большинстве случаев для снижения своего налогового бремени занижают величину фонда заработной платы. Следовательно, отчисления во внебюджетные фонды РФ становятся заниженными. Таким образом, для развития деятельности внебюджетных фондов РФ необходимо совершенствовать систему налогообложения.

Picture of Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.