Принимая во внимание специфику социальной рекламы, ее эффективности напрямую зависит от готовности общества ее воспринимать. Измерить результативность такой рекламы можно количественными и качественными методами. Последние дают полную картину того, как реагирует общество на социальные проблемы и какие действия оно собирается осуществить в сторону решения описываемых проблем.
Эксперты выделят следующие критерии эффективности социальной рекламы:
— четкая целевая аудитория (необходимо провести маркетинговое исследование и сегментирование аудитории по определенным признакам);
— сосредоточение на единственной идеи; способность привлекать и удерживать внимание; понятность рекламы для аудитории (легкочитаемый текст и использование образов для вызова определенной эмоциональной реакции);
— убедительность (общество должно верить и доверять социальной рекламе); запоминаемость (реклама должна отложиться в памяти человека и передаваться другим представителям общества);
— мотивирующая способность (социальная реклама обязана мотивировать целевую аудиторию к совершению определенных действий).
Получение достоверных результатов оценки эффективности социальной рекламы на стадии разработки рекламной кампании или в долгосрочной перспективе возможно при наличии грамотной инновационной методологии анализа.
Тексты современной российской социальной рекламы
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.