Факторный анализ прибыли от продаж может быть произведен в несколько другом аспекте. В этом случае факторами являются следующие показатели: объем продажи; темп инфляции или индекс цен (первые два фактора остались такими же, как и в предыдущем расчете); удельная себестоимость проданных товаров в расчете на 1 руб. выручки; удельные коммерческие и удельные управленческие расходы.
Основным источником информации, демонстрирующим формирование показателей прибыли, является отчет о финансовых результатах.
Форма отчета о финансовых результатах заполняется в тысячах рублей без десятичных знаков (код по ОКЕИ 384). Показатели Отчёта о финансовых результатах заполняются на основании аналитических данных к счетам 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы», 99 «Прибыли и убытки».
Таким образом, анализ показателей прибыли включает в себя горизонтальный, вертикальный, а также факторный анализ.
По результатам проведенного в данной главе исследования необходимо сделать следующие выводы.
В условиях рыночных отношений основной целью каждого экономического субъекта является получение прибыли в размере, необходимом не только для того, чтобы прочно удерживать свои позиции на рынке товаров и услуг, но и обеспечивать динамичное развитие бизнеса в конкурентной среде. Прибыль является основным источником формирования собственных средств как для текущей, так и для инвестиционной деятельности. За счет прибыли решаются такие вопросы как увеличение рыночной стоимости имущества организации, а также минимизация риска несостоятельности (банкротства) предприятия.
Технология системного анализа прибыли предприятия на основе отчетности организации.
- Diplom777
- Анализ хозяйственной деятельности
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777