Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Технология коллективного учебного диалога как средство активизации познавательной деятельности.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Во время урока учитель создает проблемную ситуацию до того, как дети получают всю необходимую информацию, которая составляет для них новые знания. В традиционном обучении они делают наоборот: сначала они дают знания, метод или алгоритм решения, а затем примеры, на которых вы можете попрактиковаться, используя этот метод. Хорошо организованный диалог побуждает детей искать ответы на свои проблемы.
Компонентами проблемной ситуации являются объект познания (материал урока) и субъект познания (ученик), процесс умственного взаимодействия субъекта с объектом и будет познавательная деятельность, усвоение нового, неизвестного ученику знания, содержащиеся в образовательной проблеме.
Образовательные проблемы должны быть доступными по своей сложности, они должны учитывать когнитивные способности учащихся, исходить из предмета и быть значимыми для усвоения нового материала и развития личности.
Чем выше урок степного диалога, тем больше он подходит к проблеме и тем выше ее учебный и воспитательный эффект. И, наоборот, чем ближе урок к монологу, тем больше он приближается к информации.
Диалогическое общение является необходимым условием развития мышления, поскольку путь его возникновения мышлен диалогично.
Любая форма визуальной информации также должна содержать элементы проблемы. Поэтому диалог в сочетании с наглядностью становится диалогом-визуализацией и способствует созданию такой проблемной ситуации, решение которой, в отличие от проблемного диалога, в котором используются главным образом вопросы, основано на анализе, синтезе, синтезе, коагуляции или размещение информации, т. е. с включением активной умственной деятельности. Задача учителя — использовать ту же форму наглядности, которая бы не только дополняла словесную информацию, но и сами являлась носителями информации. Чем больше проблем со зрительной информацией, тем выше степень умственной активности студента.
Лучше всего использовать различные типы визуализации — естественную, графическую, символическую — каждый из которых или их комбинация выбирается в зависимости от содержания учебного материала. При переходе от текста к визуальной форме или от одного типа визуализации к другому некоторая информация может быть потеряна. Но это является преимуществом, поскольку позволяет сосредоточиться на наиболее важных аспектах и ​​особенностях содержания урока, способствовать его пониманию и усвоению.
Важна дозировка, использование материала, умение и стиль общения учителя со студентами.
При сочетании разговора с визуальными методами важны определенная визуальная логика и ритм подачи учебного материала. Для этого вы можете использовать набор технических средств обучения рисованию, а также цветовой графике.
В 4 классах можно использовать диалог с заранее запрограммированными ошибками. Необходимо заранее предупредить учащихся о том, что в вопросах учителя возникнут неточности, и дети должны определить их и правильно сформулировать вопросы. Однако количество ошибок не может быть больше 4-5 штук. Этот диалог направлен на то, чтобы определить, насколько глубоки знания определенных учеников.
Диалог об ассоциации также может быть использован в 4 классах начальной школы. В этом случае Ассоциация используется для начала фронтального опроса студентов.
В качестве своего рода диалога также используется общение с учебником. Зачастую со студентами его поддерживают персонажи, размещенные на страницах многих книг.

Picture of Ирина Казакова
Ирина Казакова
Меня зовут Ирина, мне 38 лет, я закончила НТГСПИ, факультет естествознания, математики и информатики. На данный момент работаю в колледже, преподаю студентам биологию и естествознание. В свободное от работы время я помогаю студентам на сайте «Диплом777» в написании контрольных и курсовых работ. очень люблю свою работу за возможность обучать, учиться самой и делиться своими знаниями со студентами в любое время (благодаря вашей компании).