Прибывший в расформирование состав закрепляют от ухода упорами тормозными стационарными (УТС), затем отцепляют поездной локомотив и ограждают путь, с помощью специальных устройств. Это делается для того, что бы к составу не мог подъехать маневровый локомотив во время технического осмотра вагонов, тем самым обеспечивают безопасность, работающих около состава людей.
В процессе подготовки состава к расформированию работники пункта технического обслуживания вагонов (ПТО) производят отпуск тормозов вагонов. Выявляют вагоны с неисправностями, которые подлежат устранению в вагонном депо. Вагоны, которые могут быть отремонтированы за сравнительно короткое время (до 15-20 минут) в вагонное депо не подаются, а выявленные у них неисправности устраняются в период подготовки состава к отправлению в парке отправления.
Одновременно с техническим осмотром приемщики поездов осуществляют коммерческий осмотр состава, а работники ВОХРа берут номенклатурные грузы под охрану. В случаях выявления вагонов с коммерческими неисправностями, которые не могут быть устранены за время подготовки состава к отправлению, такие вагоны после расформирования подают на пункт устранения коммерческих неисправностей.
Общую продолжительность обработки состава в парке прибытия определяют временем его технического и коммерческого осмотра, поскольку остальные операции выполняются параллельно.
Среднее время осмотра состава выбирается из таблицы 3.1.
ТЕХНОЛОГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СТАНЦИЙ И УЗЛОВ
- Diplom777
- #Н/Д
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777